-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в апельсиновая-тучка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt Мой_цитатник GlamHoneyGirl more_pictures SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2006
Записей: 333
Комментариев: 2272
Написано: 3782


мысли..

Суббота, 10 Марта 2007 г. 17:07 + в цитатник
 (100x100, 29Kb)
всегда пытаемся что-то понять....но понимаем ли мы, что в силу возраста, иногда не всё настолько доступно для понимания? (ух, скока таФФтологии в одном предложении...)))
ведь в самом деле....возраст - это не такая уж и мало важная весЧь...
(тока почему тогда некоторые, када им на это намекаешь, обижаются??? ну не считаем мы вас маленькими, просто такова жизнь...сами такими же были и много "не догоняли"....или же это - "деЦкий максимализм"???)


Чуть дальше, чем прикоснуться...
Чуть тоньше - порез души.
Светится в лужах-блюдцах
Серого неба ширь.
Чуть тише - уже ни звука.
Чуть ярче - болят глаза.
Листьев багрянец - мука,
Не утаить, не сказать.
Как бы невмочь проснуться,
Чуть дольше - уже прошло...
Ночь, - стекольщик чувства, -
Тонкое ставит стекло.
(не моё, но красиво.....похоже на мои мысли - хаотично и ни о чём....)

Дыханием_на_стекле   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 17:37 (ссылка)
Не так-то плохо-хотеть все понять.Было бы хуже,если бы на все было "положить"
Ответить С цитатой В цитатник
апельсиновая-тучка   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 22:02 (ссылка)
Дыханием_на_стекле, а так иногда хочется....относиться ко всему именно "положительно" ......)
Ответить С цитатой В цитатник
Дыханием_на_стекле   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 22:16 (ссылка)
апельсиновая-тучка, главное-чтобы не всегда=))
Ответить С цитатой В цитатник
мартовский_кош   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 11:20 (ссылка)
возраст енто да..
знаешь,када маленькие-все стараемся стать старше..
када взрослеют-все стараються помолодеть..
парадокс.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
апельсиновая-тучка   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 16:33 (ссылка)
CatinSpring, парадокс - да.....
но вот тока не помню я, чтобы я хотела стать старше......никада такого желания не возникало.....)))) наоборот - где мои 17 лет.......такое беззаботное время, минимум проблем....эххх...)))))
Ответить С цитатой В цитатник
мартовский_кош   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 21:53 (ссылка)
хммм, а мне хотелось повзрослеть..
лет в 14..
потом немног повзрослела и решила что хва..
один хороший друг сказал что сча я свою взрослость прячу под излишней детскостью..
правд кроме него енго больш никто не заметил)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
апельсиновая-тучка   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 22:37 (ссылка)
CatinSpring, ну и правильно! нафиКК взрослеть)))
я вот щас слушаю детские песнки))) (спасибки Дашику)
Ответить С цитатой В цитатник
мартовский_кош   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 22:51 (ссылка)
гыгы.
мне тож друг притащил..
пару гигов песенок..
када сасем френоффф то их врубаю)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
elo4ka   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 21:33 (ссылка)
я тоже считаю, детство это самое клевое и беззаботно время. Хочу и в 80 лет прикалываться и радоваться жизни=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку