-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в апельсиновая-тучка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt Мой_цитатник GlamHoneyGirl more_pictures SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2006
Записей: 333
Комментариев: 2272
Написано: 3782


немного...

Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 18:10 + в цитатник
 (300x200, 5Kb)
опять свечи и чай=))
чёрные ногти...впервые чёрные, хм....а просто так захотелось)) ("ты меня начинаешь пугать...чЁрный лак???"...а что так удивляться-то...хотела красный, а купила вот такой...чёрный - не всегда негатив, даже очень позитив...)
и впервые вчера захотелось покурить....
нет желания ничего делать....(курсач??? ну....ждал же он меня всё это время...и ещё пару часиков, а может и деньков подождёт...)

мысли под настроение! (а это собственно как?)

(обо всём и ни о чём - всё чаще это становится на меня похоже)

Preston_Synopsis   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 18:40 (ссылка)
мне курсовую по гражданскому завтра здавать) я её ща тока делать начал. вот так и живём=)
Ответить С цитатой В цитатник
апельсиновая-тучка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 19:00 (ссылка)
Preston_Synopsis, что-то мне подсказывает, что я свою таким же макаром буду сдавать))))
а те - удачно сдать! =))
Ответить С цитатой В цитатник
finn42   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 04:04 (ссылка)
а че произошло...почему хочется курить?...
Ответить С цитатой В цитатник
апельсиновая-тучка   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 13:12 (ссылка)
finn42, мммм....это просто желание)) причины мне неизвестны)))

(а чё ты днев закрыл????????????????????)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку