-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в апельсиновая-тучка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt Мой_цитатник GlamHoneyGirl more_pictures SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2006
Записей: 333
Комментариев: 2272
Написано: 3782


млин...

Вторник, 27 Февраля 2007 г. 00:18 + в цитатник
 (98x74, 83Kb)
и почему я такой псих!!!!!!?????
психую, психую, психую......
выпила успокоителное.....
ведь знаю....что неправильно....
и всё равно - психую.....
срываюсь на всех, хлопаю дверьми....
а меня терпят....
и даже прощают....

ta-la-la   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 00:20 (ссылка)
только релакс.....мммм....только он...

так, почему психуем????????
Ответить С цитатой В цитатник
elo4ka   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 09:26 (ссылка)
Может критик дейс=( круто я ору на всех в эти дни..
Ответить С цитатой В цитатник
Zenk   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 15:47 (ссылка)
бываает.. даж у меня))
я тож псих))
и почти все меня понимают)))
хотя потом очень стыдно(
не психуй)
чмак)
Ответить С цитатой В цитатник
апельсиновая-тучка   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 20:14 (ссылка)
ta-la-la, уже всё доложила вам))
elo4ka, скорее пмс)))))
Zenk, и мне стыдно.....потом извиняюсь всегда.....)
Ответить С цитатой В цитатник
Preston_Synopsis   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 00:31 (ссылка)
терпят и прощают - видать любят) надеюсь, это так)
Ответить С цитатой В цитатник
ta-la-la   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 00:35 (ссылка)
Preston_Synopsis, ну а то....ее невозможно ни любить!!!!!!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
апельсиновая-тучка   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 00:43 (ссылка)
Preston_Synopsis, =))))) видать, так оно и есть)))
ta-la-la, ага, особенно после ЕЁ выходок, и размещения фоток.....)))) ЕЙ стыдно.....))))
Ответить С цитатой В цитатник
ta-la-la   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 01:04 (ссылка)
апельсиновая-тучка, да-да...и у НЕЕ бывает "такое"...=)))
Ответить С цитатой В цитатник
ta-la-la   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 01:21 (ссылка)
апельсиновая-тучка, и спасиб, что удалила тот пост... хотя свою то могла оставить фоту....она оч прикольная...
Ответить С цитатой В цитатник
апельсиновая-тучка   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 12:41 (ссылка)
ta-la-la, =)))) незачто))) я всё и сразу решила удалить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку