-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в апельсиновая-тучка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt Мой_цитатник GlamHoneyGirl more_pictures SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2006
Записей: 333
Комментариев: 2272
Написано: 3782


мысли...

Суббота, 24 Февраля 2007 г. 20:22 + в цитатник
 (100x100, 18Kb)
стерва?? сука??? может быть......но если очень хочется, то иногда можно...и начала эту "игру" не я...(хотя можно просто забить...но сколько же можно уже забивать...)

не хочу вымышленного мира, мне нужна реальность, настоящее! твёрдо смотреть в будущее и точно знать, чего же я хочу...=))

(пы.сы вспоминала прошлое...а в частности - тот период жизни, который был без Дарьи...не хочу такое вообще вспоминать, но вспомнилось....зай, думаю, не будет лишним, если я скажу - что я тя оч люблю...глупо тогда у нас всё было...ну и лано, было - значит уже прошло....пусть там и остаётся...)

ta-la-la   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 20:31 (ссылка)
пупс, я тя тож люблю!!!!
все бывает для чего-то...
наверно тогда тоже был нужный период жизни...но он был...бЫл....и прошел...
все будет отл!!!=))))))))))))))))))
лю...
Ответить С цитатой В цитатник
ta-la-la   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 20:37 (ссылка)
=)
 (432x493, 108Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Killer_Dope   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 23:15 (ссылка)
сделай одолжение накурись и выкури весь хлам из своей головы , я так раньше замора4ивался и дул , а потом нау4ился без дул все исправлять , вот уже не дую
Ответить С цитатой В цитатник
апельсиновая-тучка   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 00:20 (ссылка)
Killer_Dope, хахахаха))) вот точно, надо бы мне этим заняться.....))))
да лана, всё норм)))) просто странное мировозрение)) а так - я вроде адекватно мыслю)))) (но про накуриться - я подумаю.....)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку