-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в апельсиновая-тучка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt Мой_цитатник GlamHoneyGirl more_pictures SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2006
Записей: 333
Комментариев: 2272
Написано: 3782


вот так это и происходит....

Четверг, 15 Февраля 2007 г. 00:36 + в цитатник
14 febrary - забавный день)))) один экстрим просто)))люди-люди-люди....сердечки, цветочки, открыточки....радостные лица, парочки.....так прикольно смотреть на счастливых людей))))котрые никуда не спешат, не бегут куда-то, нет этой вечной московской суеты.....и даже снег на улице падал так размеренно и спокойно.....))))
(и наши посиделки в "Планете суши".....стока роллов ЕСТЬ низя!!!!!!!! ))))))))

и всё же кульминация вечера была для меня неожиданной (да-да! хотя я и знала про всё это заранее)
шарики, 2 букета, конфеты, шампанское, тортик, открытки и всякие милые мелочи.....не подумайте, это не про меня и не для меня))) это парень сестры сделал ей предложение))) а потом просил её руки у родителей......млин, как же мило....прям......такой romantic....и так непривычно....у неё свадьба будет....моя сестра - невеста!!! у меня и шок и радость, смешанные чувства.....

 (400x267, 63Kb)

MashiMaro   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 00:39 (ссылка)
Классно ))поздровляю ,надеюсь этот союз будет долгий и прочный)
Ответить С цитатой В цитатник
MonaSax   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 00:40 (ссылка)
охренеть дайте 2)))...сеструхе превед и пряздрявления))
Ответить С цитатой В цитатник
апельсиновая-тучка   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 00:40 (ссылка)
MashiMaro, спасибки)))) я в это верю))) так оно и будет))))
Ответить С цитатой В цитатник
апельсиновая-тучка   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 00:41 (ссылка)
MonaSax, ага, я по идее об этом давно уже знала, но када всё в реале - так непривычно......и необычно)))
Ответить С цитатой В цитатник
finn42   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 01:42 (ссылка)
ДСВ галимый,млин!!!у всех какой-то сумбур и странности=)))рульно)
Ответить С цитатой В цитатник
ta-la-la   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 08:26 (ссылка)
аааааааааааааааааааааа....блин...как прикольно...и странно.....аааааааааааааа.....Нат - жОна....=)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
mellanyNY   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 09:56 (ссылка)
ой=) Наташка прям наверно светиться вся=) передавай ей САМЫЕ ГОРЯЧИЕ поздравления=) Счастья ей совместного=)
*пребывает в шоке..
Ответить С цитатой В цитатник
мартовский_кош   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 13:36 (ссылка)
ой как мило...
а моя сестренка замужем уж как 12 леть, и дитенку ее 10лет)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ЛиЧнАя   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 14:25 (ссылка)
прикольно =))))) оч мило =))))) поздравь ее от меня =)))
Ответить С цитатой В цитатник
tomzs   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 17:13 (ссылка)
Это же так классно!
Поздравляю! и ТЕБЯ и твою СЕСТРУ!)))
Ответить С цитатой В цитатник
elo4ka   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 18:06 (ссылка)
Да в это сложно поверить , та сестрёнка с которой ты в прятки играла, невеста... у меня тоже сестра в июле выходит, так же неожиданно было сделано предложение на Новый Год. Смотрю с кольцом приезжает обручальным, и у родителей благословения просят. Вот так)))
Ответить С цитатой В цитатник
апельсиновая-тучка   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 20:06 (ссылка)
finn42, странности - не то слово какие))))
ta-la-la, да))) скоро сменит фмилию....эххх..))))
mellanyNY, ага))) а прикольно даже, вместе учились,знали друг друга, и тут кто-то замуж выходит\женится...)))
CatinSpring, ого))) курто, и ты тётя))) я тож хочу тётей быть)))) моя племяш(племяшка) будет избалованный дИтём))))) это я уже поняла))) тётя ему хорошая достанется)))
ЛиЧнАя, обязательно поздравлю)))
tomzs, спасибки))))
elo4ka, хахаха))) забавно))) а сколько у вас разница в возрасте? моя меня на год старше)))
Ответить С цитатой В цитатник
мартовский_кош   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 20:51 (ссылка)
ой на счет избалованности енто да..
в меня сестренка иногдя кидаеть подушки када я припираюсь с очередным подарком дитю, или просто в гости с тортиком..
грить типа слипнесся все))
на что я отвечаю что у нас ж не слиплось))у нас тожа обалденная тетя)))
навен енто семейнойе))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
elo4ka   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 21:15 (ссылка)
У нас 4 года разнеци.
Ответить С цитатой В цитатник
апельсиновая-тучка   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 22:34 (ссылка)
CatinSpring, всё! хочу побыстрее стать тётей)))))
Ответить С цитатой В цитатник
мартовский_кош   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 22:44 (ссылка)
ну значиться надо уговаривать сестренку)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку