-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в апельсиновая-тучка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt Мой_цитатник GlamHoneyGirl more_pictures SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2006
Записей: 333
Комментариев: 2272
Написано: 3782


сон....

Среда, 06 Сентября 2006 г. 19:20 + в цитатник
сёдня утром проснулась в слезах.....такие сны мне ещё никада не снились....
вообщем вроде как бы я родила ребёнка (и как обычно в моих снах про детей - отец ребёнка не известен) и очень я боялась того, что теперь у меня есть малыш...его кроватка стояла сначала в спальне, потом вроде как эта спальня превратилась в ванную комнату...затем я его пеленала и он со мной говорил, как взрослый, и я была так расстроена, что мой ребёнок со мной говорит уже на такие темы...потом мы с подругами поехали позагорать на какое-то озеро и я всё переживала, что ребёнка оставила...и ещё мне постоянно казалось, что во мне осталось что-то такое, что должно было "выйти" из меня при родах....потом ещё всякие несвязные события....и вот я захожу к своему ребёнку в комнатку, а он уже не в кроватке, а как-буто в какой-то раковине(или в чём-то очень похожем на раковину...)и весь в воде...т.е. полностью, как в аквариуме...я подбегаю к нему, высовываю его оттуда....а он весь синий и не дышит...у меня шок, и тут я замечаю, что за ним там оказывается лежал ещё один младенец, но только недоношенный какой-то...и такой же весь синий...и в воде...
вообщем на этом месте я проснулась....со слезами на глазах....

и вот спрашивается - к чему такое снится???? и вообще - что это означает?

ta-la-la   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 19:34 (ссылка)
блин.....ну и сны те сняться...бррр..че ты вечером делала???смотрела???читала????
Ответить С цитатой В цитатник
апельсиновая-тучка   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 20:32 (ссылка)
ta-la-la, мы с мамой передачу смотрели днём, там девочка в 11 лет родила....а потом ещё малёк почитала книжку,помнишь наверно "Хочу ребёнка"....вот те и начиталась.....хотя там про детей вообще ни слова....))))проблемс у меня с психикой, видать))))
Ответить С цитатой В цитатник
ta-la-la   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 20:48 (ссылка)
апельсиновая-тучка, конечно под утро спать ложишься.....питаешься небось неправильно.....эххх....=/....че-то я как старушка заговорила....=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
апельсиновая-тучка   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 21:36 (ссылка)
ta-la-la, ))))))не, я терь правильная стала)))) рано ложусь)ну не позже 12.30 это уж точно)))
а в интсе, прикинь, мне многие сказали, что я изменилась, и причём не только внешне, но и типа я стала какая-то другая))) один парень ваще сказал - ты пафосная какая-то стала))))куда катится этот мир))))
Ответить С цитатой В цитатник
ta-la-la   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 16:30 (ссылка)
апельсиновая-тучка, блин....пафаснюга что ли????.....неееее.....врут, козлы!!!!
все замечательно!!!!если и изменилась, то только в лучшую сторону!!!да-да-да!чмоки тя!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку