-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в апельсиновая-тучка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt Мой_цитатник GlamHoneyGirl more_pictures SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2006
Записей: 333
Комментариев: 2272
Написано: 3782


потусили...

Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 11:35 + в цитатник
для начала всех с днём города)))) Москва - ты лучше всех))))
вчера домой в начале 1-го пришли.....никаие....))))
день города отмечали, шествие студентов было, ну и мы там участвовали.....обзнакомилась с новыми людьми из нашего инста, с первокурсниками в основном))))када всё это "мероприятие" закончилось все разошлись по Москве))и пошло поехало))) сначала поесть пошли, потом всем опять есть захотелось и затащили меня в Мак-Дак, потом в последнюю каплю....текилка и всё такое))))время уже часов 7 было, пошли на театральную площадь, концертик глянуть......и глянули......Баста, БандЭрос и т.д......а потом толпа сошла с ума......все нчали толкаться, пихаться......вообщем меня толкнули и я упала а на меня ещё всякий народ полетел......так стрёмно стало, что меня ща тут раздавят, всюду все орут.....потом меня начал поднимать какой-то парень, трясанул меня раз 5 и всё спрашивал "нормально ли всё со мной?".....я в шоке была от происшедшего и ничё сказать не могла....тока кивнула...потом уже все мои подбежали, схватили меня и мы свалили от туда......настроения у меня уже не было, да и к тому же после того, как мы тока свалили Лигалайз выступать начали.......но я поняла одно - лучше я их буду просто слушать у себя дома ну или в клубе, чем ещё хоть раз пойду на такое "представление"......воть.....повеселились.....
а щас настроение хороше))))
 (345x378, 79Kb)

hot_and_clear   обратиться по имени Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 23:48 (ссылка)
ты фон изменила?крутой) а я вот просидела дома(ну может и к луддшему,потому что жопа по рассказам а москве творилась
Ответить С цитатой В цитатник
апельсиновая-тучка   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 17:38 (ссылка)
hot_and_clear, ага, фон новый))))сама пруся от него))))
то что дома - тоже дело))) т.к. в центре народу было.......)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку