-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КАмар

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2006
Записей: 15
Комментариев: 45
Написано: 48


Без заголовка

Вторник, 05 Декабря 2006 г. 00:30 + в цитатник
В колонках играет - Ассаи - Чёрный ветер

Хочу получить желаемого...но не знаю куда устремиться,как сделать этого...
Хочу добиться цели,приложив все силы к одному пути...
Не хочу прозибать, быть овощем и крутиться в этой грёбаной системе!хочу свою систему!и не просто тупо лежу и хочу...я готов сделать всё нереальное чтобы быть удовлетворённым!вот только что для этого нужно сделать...(?)
Хочу бросиь всё что меня угнетает здесь!
ХОЧУ масштабных перемен...

После того как я слетал в этот город,я не могу спать спокойно.Я не могу спокойно ходить здесь,зная,что там я могу найти себе применение!Там я могу получить то о чём все мои желания...
Только вопрос совсем в другом...смогу ли я сделать это?...
смогу ли я ОДИН дойти до конца?...
"Я верю в лучшее, оно не за горами..." (с)

Понравилось: 22 пользователям

Михаил_Вальтфогель   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 18:35 (ссылка)
вперед. всё реально. и мы тут есть. это очень важно. говори,что сделать, что узнать-всё будет. не сиди.
Ответить С цитатой В цитатник
ZaraZZZa_из_Кемерово   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 19:50 (ссылка)
я тоже хочу. Только не знаю,куда идти. В каком направлении. Вроде все хорошо получается, поэтому и бросает. РАньше все было интересно, теперь неинтересно ничего. Ну что дружище,будем прорываться вместе тогда. Ага?)
Ответить С цитатой В цитатник
goldenca   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 07:22 (ссылка)
НАШ САЙТ http://www...metropropusk...ru/без предоплаты по договору оформляет карточки Метро во всемирно известную сеть магазинов METRO Cash and Carry на частных лиц и сотрудников вашей организации!
за 3-5 дней! карточка именная с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине METRO Cash & Carry) , с номером, штрих - кодом, со специальной магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами оформлены.Карты оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление и регистрация делается без пред оплаты, то есть вначале мы оформляем вас, вы получаете карточки, потом оплачиваете.
metro cach carry
карта клиента метро
Главная Цены на пропуска METRO
метро кэш энд
кэш энд кэрри метро
НАШ САЙТ точкаRU http://www...metropropusk...ru/
Вы найдёте нас в любой поисковой системе набрав соответствующие слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку