-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ишем_И

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2006
Записей: 1381
Комментариев: 4321
Написано: 10633


"Что делать?" и "Как быть?"

Четверг, 03 Января 2008 г. 02:51 + в цитатник
Только для игроков "Олигарха", остальным можно не смотреть! :):

"Олигархов - во власть!" © моё

Как нам обустроить "Luck Oil"?

Предложения в дневнике Luck Oil


1. О производстве вещей:

Производители сейчас перехватывают шаблоны друг у друга, и особенно у нас в корпе. Все уже смеются же! Этот вопрос Главе корпорации надо разрулить - на корпу из 15 сотрудников (из них 3-4 неактивных) не может быть 10 производителей вещей, это ведёт к ненормальной конкуренции.

а) Можно распределить производство по типам игр - навигация (достаточно 3-4 производителей 7-8 уровня, но их производства тоже надо разделить по типам вещей, чтобы не мешали друг другу), тактика (сильные тактические вещи, с максимумом репутации, цинизма, осведомленности и известности), стратегия (вещи с максимумом харизмы, а также, как и в тактике, - осведомленности и известности) - на последние 2 типа достаточно 1-2 производителей 9-12 уровня.

б) Как вариант, можно распределить производителей по ценовым уровням, например, до 50 ср, до 100 ср, до 200-300 ср и т.п. - но это только в том случае, если (или когда) будут соответствующие заказы и желающие занять этот сегмент рынка.

в) Сенаторам корпорации как можно быстрее решить в Сенате вопрос о сертификации шаблонов вещей, в первую очередь - "для себя".

Но все равно 10 производителей на 15 нефтяников - это перебор! :):



2. О реализации вещей:

У производителей (и у меня, в первую очередь) на конвеерах постоянно скапливаются готовые вещи в больших количествах... Понимаю, что Глава корпорации очень занятый человек...

а) Надо установить время, когда вещи будут выкупаться корпой регулярно и наверняка, особенно если их производство согласовано с Главой корпорации.

б) Как вариант, надо решить, что делать с уже произведёнными вещами при их временном перепроизводстве или при временном же отсутствии денег в корпе. Просто надо определиться принципиально, кому их сдавать - Агроному в "Спрут" или Кобыле в "ТПП" - они же "Лукойлу" не конкуренты. Только не Водолею в "ДБС"!

А простаивать производителям очень невыгодно, на "мелочевке" мы постоянно или в убытке (достаточно провисеть на рынке более 6 часов), или получаем копейки...
Посчитайте сами: на 24 конвеерах раз в 20-33 часа я лично получаю с каждой 7-рублёвой вещи прибыли около 1 ср - в итоге всего 24 ср за сутки, и даже менее... (с учетом налогов)! :(:



3. О полевых работах:

Должна быть согласованная политика по работам на плантациях - в виде графика, разработанного и утверждённого Главой корпорации.

а) Необходимо чётко определить состав участников работ по времени - утренние, дневные, вечерние, ночные, любые! Желательно, чтобы в каждый из периодов на поле выходило не менее 50% корпы, т.е. от 7 работающих одновременно.

б) Все сотрудники должны знать точное время работ (в дневнике), и, если подтвердили своё участие (тоже в дневнике), должны входить в игру в нужное время - и работать!

в) До выхода на поле игрок должен самостоятельно сделать запас всех 7 типов вещей - а запас должен быть примерно в 350-400 суммарного износа на каждый тип вещи - часы, одежда, обувь, ноуты, мобилы, ручки и парфюм.

И игрокам не стоит жаловаться на нехватку вещей, не хватило - бегом в магазин! :):
Но в корпе тоже надо делать запасы дефицита, полностью загружая своих и привлекая "чужих" поставщиков. Но как заинтересовать? :(:



4. О полевых "халявщиках":

Должна быть честная работа всех нефтяников на плантациях - под контролем Главы корпорации.

а) Каждый работающий за 2 часа должен набить не менее 300 кликов (с учётом непопаданий - больше).

б) Если игрок набил 600 кликов и более (например, как умница-красавица-комсомолка-стахановка Махонька) - в следующие 1-2 раза можно приходить только к выплатам - но только по решению Главы корпорации.

И не входить в игру "нахаляву" за 5 минут до выплат! :):



5. О полевых выплатах:

Для исключения "халявщиков" и для честных выплат без обид нефтяников друг на друга сенаторам корпорации можно и даже необходимо решить в Сенате и с программистом несколько вопросов-предложений (они тесно взаимосвязаны).

а) Корпорация должна получать все 100% премии за полевые работы (клики в навигации), а не только по числу работавших и присутствовавших на выплатах (мало ли - вылетел по сетке или срочно ушёл за 5 минут до выплат, всякое бывает, и у меня бывало). Куда девается остальная часть невыплаченной премии? В городской бюджет не попадает точно (воруют?). Но игра-то экономическая!

б) Премия за работу на плантациях должна делиться не на всех членов корпы, а только на работавших в поле в данный 2-часовой период (ведь и выплаты идут не по "окладу", а по "сдельщине").

в) Каждый работающий должен получать премии за клики в навигации автоматически - например, набил 20% кликов - и получи 20% корпоративной премии!

г) Как вариант, можно решить вопрос о выплате премии не автоматически, а решением Главы корпорации. Для этого в кабинете автоматически должен выводиться информация о количестве сделанных каждым игроком кликов-попаданий в поле корпы, например, о тех же 20% кликов, и выплатить соответствующий % премии (можно чуть больше-меньше - если надо дополнительно поощрить или наказать игрока, но не более плюс-минус 5-10% от суммы положенной на каждого игрока доли премии, т.е. в итоге выйдет 19-21% корпоративной премии). Всё как в жизни! :):



6. О выплатах чиновникам:

Надо срочно решить вопрос о премировании чиновников, находящихся в момент выплат на посту (мэра, прокуроров), иначе у них нет заинтересованности работы в мэрии и прокуратуре за мизерную зарплату, несопоставимую с премиями за полевые работы. А ведь именно мэр открывает "свои" земли корпы, создаёт "свои" лицензии, раздаёт среди "своих" бизнесы (возродятся в ближайшее время), назначает "своих" прокуроров, а прокурор обеспечивают сохранность Фонда мэра и обеспечивают вместе с сенаторами и мэром порядок в чате, проводя политику в интересах корпы и гася недовольство её противников!

а) За полевые работы должны получать премии и работавшие на плантации чиновники - мэр и прокурор (сенаторы же получают эти премии), пусть и чуть меньшую, чем другие (остальное дополучат в виде зарплаты). Решать же вопрос о выплате премии чиновникам должен Главы корпорации (по аналогии с предложением 5г). Но до этого надо решить вопрос о выплате всех 100% премии в кассу корпорации и создании у Главы корпорации кнопки "Выплатить премию".

б) Как более приоритетный вариант, можно решить вопрос о выплате не премии, а прибавки к базовой зарплате - например, отчислять 20% премии в фонд работающих чиновников и выплачивать им достойную зарплату, а не нынешние жалкие 10..20..40 ср - также решением Главы корпорации.

Посчитайте сами: 03-01-08 за 2 часа полевых работ семерыми нефтяниками (из них 3 чиновника - мэр и 2 прокурора, которых пришлось снять с должности за 10 минут до выплат, чтобы не потеряли премию) было заработано 60 тыс. ср, а выплачено по 4300 ср - всего около 26 тыс. ср. Куда делись 34 тыс. ср? Даже выплатив чиновникам 20% от премии - 12 тыс. ср ("всего"-то по 4 тыс. ср на троих), уже можно заинтересовать чиновников не убегать работать на плантацию, побросав посты. И всё равно в кассе осталось бы ещё 22 тыс. ср.

Бы... бы... бы... :(:



7. О реализации предложений:

Надеюсь на адекватное обсуждение и реализацию высказанных предложений (или хотя бы на ответ...)
Рубрики:  Статьи
Олигарх
Метки:  

Ишем_И   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 13:04 (ссылка)
Предложения в дневнике Сената

О "полевых" выплатах
(постоянно возникают проблемы во всех корпах)

ПРЕДЛАГАЮ для исключения "халявы" и обеспечения честных выплат без обид олигархов-однопартийцев друг на друга (увы, хоть и это игра, но обиды нешутошные, так что не стоит "виртуал" превращать в "реал", а глав корпораций в "сатрапов" или "благодетелей") обсудить в Сенате и с программистом несколько предложений (они тесно взаимосвязаны):

1. Каждая корпорация должна получать все 100% премии - естественно, за вычетом налогов в бюджет города - за полевые работы (клики в навигации), а не только по числу присутствовавших при выплатах партийцев - мало ли, кто-то вылетел из сети, или срочно ушёл за 5 минут до выплат, или "нахаляву" вошёл в игру за 1 минуту до выплат, всякое бывает... А куда идёт оставшаяся часть невыплаченной премии? В городской бюджет не попадает точно (воруют? хм...) - странно, игра-то вроде бы экономическая!

2. Премия за работу на плантации должна делиться не на всех членов корпы, а только на работавших в поле в данный 2-часовой период - ведь и выплаты идут не по "окладу", а "сдельно"!

3. Каждый работавший игрок должен получать премию за "свои" клики в навигации автоматически - например, "накликал" 20% всех кликов корпы - и получи 20% корпоративной премии!

4. Как вариант, можно решить вопрос о выплате премии не автоматически, а решением Главы корпорации. Для этого у него в кабинете автоматически должна выводиться информация о количестве сделанных каждым игроком-однопартийцем кликов-попаданий в поле корпы, например, о тех же 20% кликов, и кнопка типа "Выплатить [...] % премии". Можно не 20% премии, а чуть больше или меньше - чтобы была возможность дополнительно поощрить или наказать игрока, но не более плюс-минус 5-10% от суммы положенной на каждого игрока доли премии, т.е. в итоге выйдет 19-21% корпоративной премии - всё как в жизни!

5. За полевые работы должны получать премии и работаюшие на своих постах чиновники - мэр и прокурор (сенаторы же получают эти премии), пусть и чуть меньшую, чем другие (остальное дополучат в виде зарплаты). Решать же вопрос о выплате премии чиновникам-однопартийцам должен Главы корпорации (по аналогии с предыдущим предложением) - иначе у них нет заинтересованности работы на посту - в мэры не идут, а с прокуроров бегут! (но до этого надо решить вопрос о выплате всех 100% премии в кассу корпорации и создании у Главы корпорации кнопки "Выплатить премию")

6. Как более предпочтительный вариант, можно решить вопрос о выплате не премии, а прибавки к базовой зарплате - например, отчислять 20% премии в особый фонд корпорации для действующих чиновников-однопартийцев и выплачивать им, также решением Главы корпорации, достойную зарплату, а не нынешние жалкие 10..20..40 ср - тогда у игроков будет стимул идти в мэры и прокуроры и качественно работать, не заглядываясь с завистью на деревню в ущерб городу!

Посчитайте сами: 03-01-08 за 2 часа полевых работ 7 нефтяников (из них 3 чиновника - мэр и 2 прокурора, которых мэру "пришлось" снять по личной просьбе с должности за 10 минут до выплат, чтобы не потеряли премию) "накликали" 60 тыс. ср, а выплачено в виде премий всего около 26 тыс. ср - по 4300 ср на 6 игроков. Куда же делись остальные 34 тыс. ср? Даже выплатив чиновникам 20% от премии - 12 тыс. ср ("всего"-то по 4 тыс. ср на троих), уже можно заинтересовать чиновников не убегать работать на плантацию, побросав посты. И всё равно в кассе осталось бы ещё 22 тыс. ср - бы... бы... бы... :(:


Надеюсь на адекватную реакцию и реализацию высказанных предложений (или хотя бы на обоснованный ответ...)!

С уважением - Ишимов_И_Ш

imho
Ответить С цитатой В цитатник
Ишем_И   обратиться по имени Советы нефтеолигархам Суббота, 05 Января 2008 г. 19:57 (ссылка)
Инструкция в дневнике Luck Oil

ДЛЯ УЧАСТНИКОВ КОРПОРАЦИИ "Luck Oil", СЕКРЕТНО


Обязательно к прочтению, изучению и исполнению, важно.
Исследовательский отдел корпорации изучил навигацию и доводит до вашего сведения:

1. Один удачный клик в навигации (попадание в плантацию) приносит в фонд премий корпорации +30 sr при условии, что участников корпорации 10 игроков, то есть +3 sr за каждого участника.

2. Для работы в навигации требуются 7 вещей (машины, офис и ювелирка не нужны). Вещи нужны с минимальными характеристиками и максимальным износом, цена таких вещей маленькая. Один клик в навигацию снимает -1 износ с каждой вещи (или близко к этому), все вещи изнашиваются одинаково (равномерно) независимо от их цены и количества износа.

3. Очень важно попадать в плантацию с первого клика, то есть стремиться к 100% попадания, так вы принесёте больше прибыли в премиальный фонд с минимальными затратами на свои вещи. Технологии 100% попадания были ранее отправлены всем, кто еще не разобрался - напишите, и вам пришлют подробный план. Если использовать возврат страницы после клика (клавиша "Backspace"удаление влево или сочетание клавиш "Alt+Left"стрелка влево - прим.Ишимов_И_Ш), то можно не ждать отсчета таймера и делать клики примерно один удар в две секунды, они будут засчитаны.

4. Для того, чтобы обеспечить работы на плантации, Вам надо позаботиться о наличии вещей у себя, прежде всего самостоятельно. Регулярно заглядывайте в магазин, на рынок, там часто есть дешевые вещи для навигации; если денег у Вас нет, то просите тех, у кого они есть в корпорации, для Вас купят и передадут Вам, когда деньги у Вас снова появятся после навигации.

5. Очень важно, чтобы Вы также делали вещи для себя самостоятельно, через производство. Дешёвые шаблоны часто есть на аукционе, но надо следить в момент окончания торгов, чтобы они не попали конкурентам. Когда сертификацию восстановят, делайте шаблоны самостоятельно или просите других Вам помочь. Не забывайте смотреть Ваши производственные мощности и то, что вы собираетесь производить, чтобы не было накладок.

6. Вернемся к премиальному фонду.
При условии, что в течении промежутка между выплатами премий работало, например, 5 игроков. Каждый игрок затрачивает 7 вещей с износом 20 на сумму 49 sr, это около 45 попаданий. Такая работа принесет в фонд +6750 sr, из которых каждый участник нашей корпорации (учитываем 10) получит 675 sr. Как видим, прибыльность - 1300% без учета расходов. Расходы у нас - это вещи, лицензия 100 sr на 24 часа, и клик в карту 1 sr. Вычитаем текущие (клики+вещи+лицензия+налоги) расходы и останется 581 sr чистыми, то есть вы смело можете тратить такую сумму на вещи и останетесь при своих 0 интересах, по 83 sr за вещь.
Если в команде работало не 5, а 6 участников, то 6-ой всем приносит уже прибыль.
То есть формула простая - чем больше народу, тем больше прибыль, а значит можно на работу затрачивать более дорогие вещи в пределах формулы и также получать прибыль.
Повторюсь, работать надо в конкретный промежуток времени и чтобы все были он-лайн в чате в момент выплаты, тогда деньги получат все и их можно дальше прокручивать до бесконечности. При активном участии всё будет упираться только в вещи, чтобы их хватало каждому.

7. Настоятельно рекомендуется запасаться вещами для навигации, меньше использовать вещи в игре, там, где они не актуальны. Чем быстрей мы сможем раскрутиться на навигации совместной работой, тем больше у вас будет прибыль и потом вы сможете себе позволить играть в любых вещах. Надо на начальном этапе больше работать, работать группами не менее пяти игроков за конкретный промежуток. Приходить чаще в чат к выплатам, денег хватит всем, так заложено формулой, помогаем друг-другу и это воздастся, если будете сачковать - ничего не будет ни кому, это уже чиста командная игра на прибыль.

Автор - инфо AGRONOM [8]  (с)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку