-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ишем_И

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2006
Записей: 1381
Комментариев: 4321
Написано: 10633


SMS-лохотрон-1

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 23:35 + в цитатник
Лохотрон жил, жив и будет жить!

Новый лохотрон - СМС по телефону "Пентиум 4 от Европы Плюс"...

Сообщение "Новый лохотрон" от ItalianVenetian

Хотя нет - старый лохотрон, полазив по сети узнала, что так людей разводят уже давно! Значит, приходит СМС на ваш сотовый, на сей раз используют номер 8-912-153-97-54: "Ваш номер стал призовым и вы выиграли компьютер Интел Пентиум-4. Подробно по телефону 8(912)1539754. В течении 10 минут. Европа+". Берут трубку - с вами разговаривает человек, который представляется Андрей Киселев - надо сказать, разговаривает профессионально + музыка красивая и все такое.
Вам выдают кучу рекламы про карты мгновенной оплаты МТС, пока вы их не прервете.
Ладно, уверенная что лохотрон на 100%, позвонила, любопытно стало ))) После того, как сбросили звонок - это проверка вашего попадания на удочку, позвонила снова - получила рекламу, как писала вверху. После того, как назвалась его фамилией, парень немного помолчал в трубку, после того как сказала, что оплачиваю услуги рядом с домом в офисе за 5 минут, парень скис, остановила поток рекламы на полуслове, парень повесил трубку. Результат - 27 потраченных на разговор рублей )))
Не попадайтесь, люди!))
Полный рассказ о жертве мошенничества читайте здесь http://njeroon.livejournal.com/ - статья под названием "Срочно в НОМЕР!!! Будьте бдительны!"


Сообщение "Срочно в НОМЕР!!! Будьте бдительны!" от njeroon

Человеки!!!

Меня сегодня наеб*ли =)

Да, причём как!

Сижу на работе, приходит смс, что я выиграла компьютер аж 4-й пентиум и подробности могу узнать по номеру 8-912-153-97-54.

Ну, я подумала, а почему бы собственно и не посмеятсо =)

Звоню.

- Здравствуйте, Андрей Киселёв. Радио Европа плюс.

И понеслась….

Начал мне рассказывать, как проходил розыгрыш, что организатор этого всего МТС, что они популяризируют карты экспресс оплаты МТС, что как же мне повезло, что я выиграла, при этом нифига не слушаю радио и ничего не делала для выигрыша.

Поздравлял меня от всего коллектива и щебетал что-то про невероятное стечение лун, планет, зверей в лесу, людей в метро в этот удачный день и прочего…

- Вы хотите получить приз?

- Конечно, в чём вопрос?

- У организатора одно условие – вы должны купить карты экспресс оплаты МТС на общую сумму 50 уе или 1500 рэ. И активировать их через центр МТС, с которым я ВАС соединю.

«Гыыы….» - Пронеслось у меня в голове. «Лохотрон, но у меня хотя бы бабло на счету будет… Многовато конечно, но зато впрок» - подумала я и свой законный обед посвятила покупке и активации карточек.

Сильное сомнение в адекватности происходящего возникло, когда он на выбор предложил:

1. мне самой ввести цифры в свой телефон.
2. сказать цифры ему, чтобы они за меня всё сделали.

Я, рассудив, что не лох, сказала, что уж лучше сама введу цифры. На второй раз что-то сорвалось, и я им перезвонила, а он говорит: «Да, вы куда-то отвалились, но вот вы слышали, что платёж прошёл». А я ни хрена не слышала, потому что он не прошёл никуда и мне так не сказали.

Отлично. Всё активировали, перевёл меня на службу доставки.

Есть три способа получения приза:
- забрать самой в СПб (:О) где я?! Кто я?!) – в течение трёх дней,
- по почте,
- по DHL.

Все налоги заплачены, вот только если второй и третий вариант, то нужно ещё на телефон 100 уе положить или 120 уе.

При этом меня спросили, что я желаю – деньги или комп. Я не будь дурой, говорю – КОМП конечно!

Начал успокаивать, что все налоги заплачены, но вот надобно всё же бабло на телефон снова класть. Тут я его в лоб: «А как я могу знать, что это всё правда? Куда мне позвонить, чтобы удостовериться, что вы не врёте?!» - он растерялся, заблеял, что на сайте всё есть и прочее. Я полезла на сайт, он выпал в осадок. Я говорю, ну и где тут написано про розыгрыш?!!! Он блеет, что обновления раз в три минуты происходят %)

Я говорю, ок, через три минуты, как только себя тут увижу, позвоню. Он переполошился, начал говорить, что он не обязан меня убеждать, что он всего лишь в службе доставки, ему нужно оформить документы и прочее. Спросил моё полное имя и (о, боже мой!!!) паспортные данные. Парадокс, зная уже, что это всё бред, я сказала и то и другое.

Открыла «контакты» на сайте Европа+.спб.ру и позвонила в Питер (!). Тут же милая девушка сказала, что сейчас подобные случаи участились и чтобы я им не верила и чтобы друзьям всем рассказала и что они в эфире постоянно об этом говорят. Милая девушка…

Звоню в милицию, меня переводят на Уголовный розыск %) Потом дежурная часть, потом Восточный округ. Потом дежурный. Называется этот раздел «Телефонное мошенничество». Номер, скорее всего, краденный и сейчас они его скинут. Поболтала с милым дядькой, вместе посмеялись, он предложил мне деньги на телефон положить, так и распрощались.

А потом мой умнейший МЧ мне объяснил, что они меня не с МТС центром соединяли, а переводили в тоновый режим, прокручивая при этом запись тётечки из МТС, диктующей инструкцию. В тоновом режиме они видели какие цифры я набирала на своём мобильном… Всё гениальное просто =)

Не могу не восхититься таким оригинальнейшим способом вытягивания денег!!!

Други!!! Будьте бдительны!

Никогда не пользуйтесь картами экспресс оплаты МТС =)))


Самое потрясное, что я сразу могла бы позвонить на Европу плюс, но позвонила бы на ту, что в Москве. Потом бы и в Питер позвонила, но это можно сделать только, когда узнаёшь, что приз из Питера забирать нужно, а на службу доставки переключают только после внесения 1500 рэ на «счёт».

Самое обидное, что я собиралась на след неделе покупать ноут, и мне не хватало как раз 1500 =)))


Всем на заметку! В цитатник!

Спасибо ItalianVenetian за пост-предупреждение и за ссылку на лохо-пост!
Рубрики:  Цитатница
Блого-опусы
Фишки-приколы
Метки:  

Процитировано 2 раз

Djenty   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 10:59 (ссылка)
"Европа +" сама об этом говорила, кстати, помню =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ишем_И   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 12:49 (ссылка)
Super_Kozyavka, такая фишка шла не только с Европой+, но и с Русским радио, и ещё с несколькими радиостанциями...
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 17:31 (ссылка)
Уж сколько раз твердили миру....
И все равно Лохотрон жил, жив и будеи жить
Ответить С цитатой В цитатник
Незнакомка77   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 20:22 (ссылка)
Бесплатный сыр только в мышеловке... А люди все пытаются верить в эти вещи... Как жаль!
Ответить С цитатой В цитатник
Ишем_И   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 20:44 (ссылка)
Это сладкое слово - ХАЛЯВА!
Ответить С цитатой В цитатник
Natamiss   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 07:46 (ссылка)
Ишимов_И_Ш, лохотрон был будет и останется
1057689_15581867_03_05_07 (617x501, 77Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
интресс   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 10:29 (ссылка)
И все равно Лохотрон жил, жив и будеи жить
Ответить С цитатой В цитатник
Ишем_И   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 02:55 (ссылка)
Кстати, на заметку - рыночный лохотрон!

На входе на рынок ставят явно убыточный ларёк с товаром в 2 цены! Через несколько "чужих" ларьков ещё один "свой" - а в нём цена на тот же товар в 1,5 раза ниже. Народ тут же попадается на удочку, как "премудрый пескарь" - дешевле же, причём явно, сразу видна "выгода"! А то, что товар куплен в итоге в 1,5 дороже реальной цены - это уже детали!

Лично наблюдал этот лохотрон на всех рынках Москвы - и продуктовых, и вещевых, и радиорынке, и на "птичке", и даже на китайско-вьетнамском!

Сам я сначала обхожу если не все ларьки, то все ряды - правда, цены завышены везде, но иногда можно наткнуться на "реальную" цену, особенно перед закрытием (не везти же товар домой, тут поторговаться и скинуть цену не грех), если же нет - хоть совесть чиста, можно морально успокоиться: "сделал всё, что мог!"

Ответить С цитатой В цитатник
Зайчик-ё   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 09:12 (ссылка)
Я тут тоже малость лоханулась! Набрала *100# хотела проверить балланс, а там выскочило что МТС проводит розыгрыш.... ну, и шлите, тип, СМС-ки!!! отправила СМС на номер 1525 , выбрала приз / один из трёх/, скинула тудаж СМС-кой имя, и стала отвечать на 5 вопросов , после которых можно будет получить приз..... только вот проблемка ))) вопросов было не 5 ,а все 15 и приза тоже не было. Может их и больше было, но я решила остановиться. стоимость исходящего СМС на номер 1525 - 8,74 руб. вот так.... на воходе 170 рэ. ушли ...
Ответить С цитатой В цитатник
Ишем_И   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 02:55 (ссылка)
Зайчик-ё, я так тоже в одну игру втянулся было - но лень было СМС набирать - это и спасло :):
Не более 5 СМС и отправил, другие больше, но тоже ничего не выгадали...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку