-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ишем_И

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2006
Записей: 1381
Комментариев: 4321
Написано: 10633


Подарок от Эльмиры!

Пятница, 27 Ноября 2009 г. 21:47 + в цитатник
Цитата сообщения almiria_kh

Моим друзьям - с Любовью..!


5853026 (150x143, 40Kb)Доброго времени суток!
Мой ноутбук всё ещё не со мной-
обещают привезти только к выходным..
Опять я за внучёнкиным компом ночку коротаю..
И -О, радость..я ему совсем недавно программку скинула.
Вот и решила сделать не большой презентик для друзей..
Пробежала по дневникам в поисках ваших фоточек-
но к сожалению-нашла не у всех и заменила их вашими аватарками.
В левом верхнем углу-высвечиваются Ваши ники-а фоточки все подписаны..
Так-что Вы узнаете себя без проблем!
Пожалуйста не судите строго-
свою первую работу я посвящаю Вам!

P:s:-если Вам понравилась эта программка-
вот ссылочка на скачивание..
http://www.flash-slideshow-maker.com/
Пишите-если понадобится выложу подробный урок-
но это я смогу сделать только со своим ноутбуком..


P:s:-Жаль-на Explorere смотрится не так красиво,
как на Mozille или Opere..-
впрочем Explorer портит все флешки..





almiria


almiria, Эльмирочка, благодарю за душевный подарок, дай аллах тебе и твоим близким здоровья и счастья!
Рубрики:  Визитница
Аудио-ссылки
Рунетосфера
Метки:  

фортунчик   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 01:26 (ссылка)
класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 04:53ссылка
ога! она вообще умница
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку