-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ишем_И

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2006
Записей: 1381
Комментариев: 4321
Написано: 10633


Быть или не быть правому рулю?

Четверг, 05 Ноября 2009 г. 20:00 + в цитатник
autoban.km.ru/Magazin.aspx?...832FC7E7AB

Праворульные иномарки: оставить нельзя запретить

Автобан.ру, 30 октября 2009 г.

Совсем недавно мы рассказывали о том, что «убийцей» праворульных японских (а вместе с ними и леворульных американских) иномарок должен стать технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств». Что говорят об этом документе ответственные чиновники?

Глава Департамента автомобильной промышленности и сельхозмашиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов в своем блоге признался, что технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» откровенно недоработан. Там же Алексей Львович прокомментировал наиболее спорные моменты названного документа.

Про цвет поворотников:
«Да, мы гармонизируемся с Европой, где определен цвет «автожелтый». Замечу, что в отличие от США есть большая вероятность поездок в Европу на машине, а про международных перевозчиков и говорить нечего - они этим живут. Интересное наблюдение. Согласно FMVSS 108 (Федеральный регистр, 49 CFR. Ch.V (10-1-02 Edition, para. 571.108), – свод правил и требований к безопасности автомобилей в США, американцы теперь разрешают вместе с красным использование и оранжевого цвета на указателях поворота. Таки поняли, что европейские правила безопаснее! Глядишь, эти машины и до России доедут. Будет меньше проблем».

Про VIN-номера:
«Мы планируем сейчас в рамках мероприятий по введению регламента создать единую базу, с возможностью «расшифровывать» VIN-номер практически любого автомобиля, в том числе японского. Для этого мы запросим японских производителей дать «переводные» таблицы 11-значных в 17-значные номера и правила интерпретации. Надеюсь, что если японские изготовители уважают российских потребителей своих подержанных машин, сделать такую работу не составит большого труда и я уверен, что к моменту вступления регламента в силу, мы урегулируем этот вопрос. Если есть желающие присоединиться – милости прошу в рабочую группу».

Про русифицированный интерфейс:
«Только в отношении новых автомобилей. При этом есть переходный период - с момента вступления регламента в силу – для новых типов автомобилей, и только с 2013 года – для ранее одобренных типов. В конце концов, нужно уважать пользователей в России. До тех пор пока государственный язык в нашей стране – русский. Это и скорость реагирования на предупреждения, и безопасность на дорогах».

Про техосмотр:
«Хотите верьте, хотите нет, но ничего принципиально не поменялось. Просто соблюдать правила нужно чаще. Вместо денег в конвертах. Кстати, и про головной свет все было написано и раньше, и если бы каждый праворукий автомобиль проходил ТО по настоящему, то львиная доля неотрегулированных машин уже встала бы на прикол. Опять же, тот самый японский техосмотр – сякэн – 200000 йен плюс затраты на ремонт, при необходимости. А мы чем хуже?»

Что получается?
Чиновник отделался общими словами, прикрываясь заботой о российских водителях. В вопросе о VIN-номерах проблему перевода 11-значных японских номеров в 17-значные европейские вообще пытаются переложить на самих производителей. А нужно ли им это? В общем, вместо того, чтобы решать выявленные проблемы, чиновники в очередной раз пытаются сделать крайними российских автомобилистов. Грустно…

Алексей КОВАНОВ

Autoban.km.ru

Рубрики:  Библио-ссылки
Рунетосфера
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку