-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сама__по__себе

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Любители_себя R-n-B_Music Real_Bitch_of_LiRu
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MXC2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2006
Записей: 73
Комментариев: 258
Написано: 507


Пилять,бесит!

Вторник, 04 Сентября 2007 г. 19:56 + в цитатник
Настроение сейчас - а не пойти бы вам на

Ну что за день!!!Универ - гавно! Ну не знаю,не нравится мне в нем! Лето прошло,а я нисколько не соскучилась,не хочу учиться,потому что мне это не интересно,и никого видеть не хочу. Какая там общественная жизнь! Был парад студенчества...а я даже не знала,а хотелось бы побыть!!!Вот объясните мне,почему все все знают,а ничего не догоняю!Хотя я стараюсь,спрашиваю...может не у тех спрашиваю...а самое обидное,что ведь есть люди,которые умеют все это делать,везде участвуют,ну как им это удаётся!Я хочу,хочу что-то делать полезное,но куда вложить все эти силы!Я постоянн остаюсь в стороне и в принципе чувствую,что иногда сама в этом виновата,нечего все сваливать на окружающих,но как это исправить-то?!Я постоянно занимаюсь самокопанием и ничего не нахожу!РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР!!!!!!!!!!КАК МЕНЯ ЭТО БЕСИТ!!!!
Бедный,бедный мой Димка...вот с таким настроение я отправляюсь на свидание.

АААААААААААА!!!!! ВСЁ РАВНО БЕСИТ!!!!!!!!!!!!

Извращеночка_Лапуля   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 23:26 (ссылка)
Блин злючка, успокойся и возьми себя в руки!!! Возьми вообще инициативу в свои руки и найди себе сообщника =))))) И забудишь что такое поиск себя!!! =)))) Цём я тебя люблю!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
сама__по__себе   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 09:14 (ссылка)
Лёля...ты смеешься...
Ответить С цитатой В цитатник
Брюнетка_на_мадагаскаре   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 22:50 (ссылка)
токо не отправляйся на свидание в плохом настроении,а то он обидиться на тебя!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 01:11 (ссылка)
да.. осень пришла=(
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку