-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сама__по__себе

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MXC2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2006
Записей: 73
Комментариев: 258
Написано: 507


после загула

Понедельник, 16 Июля 2007 г. 13:30 + в цитатник
Итак,поздравьте меня!Я вернулась!Рассказываю,что было...
Во-первых,объясняю причины моего отсутствия: родители свалили в санаторий,сестра в лагере,бабка на даче...я осталась совершенно одна!еее)))
Во-вторых,после такой шикарной жизни мой организм приспособился засыпать в любое время,и высыпаться за пару часов=)))
В-третьих,что было:
-Почти каждую ночь я засыпала,когда люди просыпались на работу...
-Слушала грозы соседки по-поводу того,что она вызовет милицию,если мы не заткнемся и не выключим музыку...
-Наконец-то добралась до клуба...эх...ну и зажгли мы там!!!)))Танцы на тумбе,коктейль "Рай для девочек",а потом просто водка...всякие неприличные движения...
-Поехала вечером на встречу с одним замечательным человеком, и в итоге после душевного разговора с бутылкой шампанского опоздала на последнюю электричку до дома...ночевала на Поклонке,встречали рассвет...
-Всю ночь прокаталась на мотоцикле...а потом был таакой секс...ммм...
-И вообще,на родительской кровати таааааакой секс!!!
-Напоила одногуппницу,которая перезнакомилась со всеми моими друзьями,она просто в шоке с того как я живу...Она сказала,что обязательно приедет ещё)))
-Каждый вечер я что-то пила...блин,чувствую себя алкашкой)))ну лан,лето всё-таки,я заслужила отдых!
А теперь у меня остался один день,чтобы подготовиться к важному экзамену...

Inna-diamond   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 13:47 (ссылка)
С возвращением =))
Ответить С цитатой В цитатник
Bomond   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 14:02 (ссылка)
Круто ты тусанула))) Правильно, пока идет лето надо жечь)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Извращеночка_Лапуля   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 14:09 (ссылка)
А что за мальчик то? Всё тот же??? =))))) Ты вообще засранка .... мы с Тулей тебе завидуем =)))))Мы с Тулей воздерживаемся и завидуем ... ну или почти воздерживаемся!! Всё равно завидуем любофффф наша =))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Bomond   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 14:12 (ссылка)
Извращеночка_Лапуля, да хоспади, чему завидовать то?!)))) Все в загул))))))
Ответить С цитатой В цитатник
сама__по__себе   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 19:52 (ссылка)
Извращеночка_Лапуля, ничё,девчонки,я приеду будем жечь!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
сама__по__себе   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 19:53 (ссылка)
Bomond, ты сам-то как работаешь,аль отдыхаешь уже?
Ответить С цитатой В цитатник
Bomond   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 22:54 (ссылка)
сама__по__себе, Уже отдыхаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Извращеночка_Лапуля   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 19:10 (ссылка)
=)Bomond, Я бы не хуже устроила, если б мои уехали и бабушку с собой увезли ... я б оторвалась по полной ... а так ... вообще не жизнь, а скука ... Кста Котёнок, как сдала что-то там ... важное =))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку