-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сама__по__себе

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MXC2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2006
Записей: 73
Комментариев: 258
Написано: 507


О Роме

Четверг, 11 Января 2007 г. 22:18 + в цитатник
 (227x287, 9Kb)
В колонках играет - Звери-для тебя

"Я приехал в Москву весной. Рейсовый автобус прибыл на "Щелковскую" часов в шесть утра. Меня стряхнули с сиденья, и я ступил на заблеванный тротуар столичного вокзала. Весь вокзал был напичкан чужими людьми. Пахнущими и живыми... (Это выдержка из "Автобиографии" Ромы Зверя, которую еще перед релизом его первого альбома компания CD Land распространяла в качестве пресс-релиза) Днем я любил прогуливаться по центру. Болтаться в человеческом супе, оказывается, так приятно. В это время я не существовал. Я становился частью этого супа. Маленьким обглоданным мослом, который варится где-то между картошкой и луком. Я просто плыл по течению, например по Тверской. Облизывал взглядом ноги какой-нибудь гуляющей девчонки. Чувствовал легкое головокружение. У меня еще ничего не было. Ни свиданий, ни обязательств и ни копейки денег в кармане. Золотое время, когда у меня не было еще ни одного друга. Я ползал по городу, как насекомое. Я стрелял сигареты, я втягивал живот, чтобы остановить его нытье, я бродил по магазинам и возбуждался, глядя на симпатичных продавщиц. Уезжал в Коломенское, носился по берегу, резал себе ладони сорванной травой и запихивал ее в рот. Потом блевал прямо в озеро. Я был свободен. Мне никто не был нужен. И я не был нужен никому".
Вот теперь стоит задуматься а правда ли Рома из Таганрога, и его просто нашли? Люди верят в сказку, и просто глотают, то что дают. Почему так? Хотя...кому какая разница откуда, главное музыка. Но без этой сказки никто бы и не узнал о Роме.Замкнутый круг и становится как-то обидно, потому что это не честно.Это бизнес. А я под некоторые его песни плачу....
Рубрики:  Лирика души
Статьи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку