-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сама__по__себе

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MXC2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2006
Записей: 73
Комментариев: 258
Написано: 507


Чувства. Мои и его.

Понедельник, 31 Июля 2006 г. 12:09 + в цитатник
"Всего 2 недели вместе, а ты уже уходишь..." Последние слова человека, который был мне отчасти симпатичен, и который вероятно любил меня, но я, наверное, эгоистка...
Ну не могу я переварить ежеминутные звонки с вопросами типа "ты где?", "с кем?", и постоянную дежурную фразу : "Зай, я соскучился!" Если хоть кто-нибудь назовет меня в ближайшее время "зай", правда, загрызу и косточкой не подавлюсь...
Если я не звоню, или не пишу, это не значит, что я ЗАБЫЛА о человеке, просто пока мне хватает того, что я имею от него. Обязательно нужны доказательства того, что я скучаю. Зачем? Почему люди всегда думают за меня? Хотя конечно, я редко говорю о своих чувствах, но если говорю, то эти слова чего-то стоят. И их ждут. И они становятся не просто колебанием воздуха. Ему я сказать не смогла. Просто ушла...А ему обидно из-за того, что между им и свободой я выбрала второе.Только теперь вот сволочью оказалась я...
Рубрики:  Лирика души

скользящая_по_мечте   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 18:38 (ссылка)
Каждый вибирает то, что ему важнее. Видимо, этот человек оказался не достаточно дорог тебе. А если бы ты затянула отношения, которые тебе не нравятся, потом было бы больнее обоим...
Ответить С цитатой В цитатник
сама__по__себе   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 18:54 (ссылка)
Примерно также я себя и оправдывала в своих глазах... Спасибо за понимание)))
Ответить С цитатой В цитатник
Синяя_Кошка   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 01:15 (ссылка)
"лишь две недели, а мы уже успели полюбить и бросить..."(с)Animal ДжаZZ
знаешь,у меня похожая ситуация..
вечные звонки с вопросом где ты и я соскучился..
устаю..
поэтому решила что хватит...
понимаю тебя в этой ситуации!=)
Ответить С цитатой В цитатник
сама__по__себе   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 12:23 (ссылка)
Знаешь, я начинаю видеть в тебе человека, с очень схожими с моими взглядами на жизнь.И это здорово!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку