-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СоСкА-_я_одна_такая

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Капитан_Джек_Воробей
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мышкисы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2006
Записей: 25
Комментариев: 191
Написано: 200


Без заголовка

Суббота, 16 Сентября 2006 г. 17:22 + в цитатник
осенние обои  (700x525, 327Kb)

Waiting_for_snow   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 17:33 (ссылка)
Хы=) Классная картиночка=)

А сама где шаришся, а? Даж я уже справилась со своим депрессняком и вернулась!
Ответить С цитатой В цитатник
Victoria_Maus   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 23:40 (ссылка)
блин сосачка нуты хде??
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 11:32 (ссылка)
о! девочка из моей школы.я тя помню))) стёпе привет передвай! говорят он денился? часом не на наташке с 7? =) ну ты эт пиши у мя тож в дневе. а и ты не знаешь ленка тут из "б" класса тут днев завела?
Ответить С цитатой В цитатник
СоСкА-_я_одна_такая   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 11:47 (ссылка)
Vrednaya_ZaraZZka, я тоже вот тут терь))))
__КнопКа__, я тут!=)
макс-добрый_котяра, я тож тя помню! как вы мя в кладовке со стёпой закрывали! да он на наташе женился)) они классная пара да? на счёт лены я не знаю,но попробую найти. а чё те до ленки? она те нравится,да? но ты не расчитывай! врядли она буит с тобой встречаться,во первых у неё уже есть парень,если ты не в курсе вся школа об этом говорит. а ты ушёл и потерял свой статус крутого мачо,хотя немного осталось но тя уже забывают. так что во вторых ты недостаточно крут для неё,такая девушка как она врядли захочет терять свой статус.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 11:50 (ссылка)
СоСкА-_я_одна_такая, да лан,не дуйся за кладовку,мыж по шутке.))
а чё за парень то?
Ответить С цитатой В цитатник
СоСкА-_я_одна_такая   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 11:53 (ссылка)
макс-добрый_котяра, ты его не знаешь,он не из нашей школы,я тоже его не знаю,но кто-то пустил слух что это заур. но по моему эт бред.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 11:58 (ссылка)
СоСкА-_я_одна_такая, не заур точно нет. мне парень один сказал что эт какойто футболист. ну я узнаю короч ты тож если чё выяснишь,напиши сдесь.
Ответить С цитатой В цитатник
СоСкА-_я_одна_такая   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 11:59 (ссылка)
макс-добрый_котяра,лан если чё узнаю напишу.
Ответить С цитатой В цитатник
Waiting_for_snow   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 12:14 (ссылка)
Заур? Какой еще Заур? Я ток одного с района знаю... Но он какой-то... хм...
Ответить С цитатой В цитатник
СоСкА-_я_одна_такая   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 12:19 (ссылка)
Vrednaya_ZaraZZka, ну да,эт скорей про него. но эт просто сплетня.
Ответить С цитатой В цитатник
Waiting_for_snow   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 12:33 (ссылка)
СоСкА-_я_одна_такая, у него еще старший брат - Руся? Если про него, то этот в соседнем подъезде живет=)))
Ответить С цитатой В цитатник
МурзиК_2007   обратиться по имени Среда, 11 Октября 2006 г. 01:32 (ссылка)
да нет народ тот парень совсем не заур =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку