-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СоСкА-_я_одна_такая

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Капитан_Джек_Воробей
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мышкисы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2006
Записей: 25
Комментариев: 191
Написано: 200


ищу друзей!!!!! стучите все!!!!!)))

Суббота, 29 Июля 2006 г. 22:07 + в цитатник
меня зовут сания. да именно так я не ошиблась. я учусь в 771 школе,дмитровского района.( если меня читают однокласники всем привет.) все разъехались=( и я хочу найти классных друзей. пишите все кому не лень! буду читать всех кто попадёться на кнопке "случайный дневник" и оставлять коменты. надеюсь получать что-нибудь в ответ.

Санчо_Пансо   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 22:24 (ссылка)
добро пожаловать на лиру!
уверен, ты втянешься! )
Ответить С цитатой В цитатник
СоСкА-_я_одна_такая   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 22:32 (ссылка)
Санчо_Пансо,спасибки! =) надеюсь тут все такие же приветливые как и ты!
Ответить С цитатой В цитатник
DefsLeppard   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 22:46 (ссылка)
Да,почти все!Вот я приветливая=)))))Иааххуууу!!Мне нра твой диз!!
Ответить С цитатой В цитатник
СоСкА-_я_одна_такая   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 22:48 (ссылка)
DefsLeppard, пасиба! я твой тож обязательно прочту! вот тока закончу с оформлением.
а кто-нибудь знает как вставлять картинку в эпиграф? а то у мя не получается((((((
Ответить С цитатой В цитатник
DefsLeppard   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 22:49 (ссылка)
Ох..Сорри не знаю...за неимением собственного эпигра(((
Ответить С цитатой В цитатник
СоСкА-_я_одна_такая   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 22:50 (ссылка)
DefsLeppard, жалко.((((
Ответить С цитатой В цитатник
DefsLeppard   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 22:54 (ссылка)
Да лан,не расстраивайся!))Найдется добрый человек)))
ЗЫ.Прикольный авик))
Ответить С цитатой В цитатник
СоСкА-_я_одна_такая   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 22:56 (ссылка)
DefsLeppard, ой! спасиб. мне тоже твой с лошадкой понравился! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
DefsLeppard   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 23:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Aubery   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 23:11 (ссылка)
СоСкА-_я_одна_такая, создай новый пост и вставь туда картинку, которую хочешь видеть у себя в эпиграфе. Опубликуй. Потом выбери опцию "редактировать". Скопируй код картинки. И постом в меню "настройки" вставь его в окошко, предназначенное для надписи эпиграфа.
Ответить С цитатой В цитатник
Victoria_Maus   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 23:12 (ссылка)
ахахахах..ты из моего района!!
Ответить С цитатой В цитатник
СоСкА-_я_одна_такая   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 23:12 (ссылка)
Тьма_Ню, пасиба! пасиба! пасиба! пасиба! пасиба!
Ответить С цитатой В цитатник
Санчо_Пансо   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 23:14 (ссылка)
Исходное сообщение СоСкА-_я_одна_такая: Санчо_Пансо,спасибки! =) надеюсь тут все такие же приветливые как и ты!

ага... большинство, будь уверена! )))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Aubery   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 23:17 (ссылка)
СоСкА-_я_одна_такая, да не за что :)
Ответить С цитатой В цитатник
Aubery   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 00:05 (ссылка)
кстати, классно картиночка в эпиграфе смотрится ;)
Ответить С цитатой В цитатник
СоСкА-_я_одна_такая   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 00:11 (ссылка)
Тьма_Ню, пасибки! меня тоже прикалывает оформление твоего днева. так приколна,розовый и серый. и анимашка тож классная.
Ответить С цитатой В цитатник
Aubery   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 00:50 (ссылка)
СоСкА-_я_одна_такая, спасибо. если понравится - заходи, оставайся ))
Ответить С цитатой В цитатник
СоСкА-_я_одна_такая   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 00:51 (ссылка)
да нет,я не слишком то люблю знакомства через инет. извини.))
Ответить С цитатой В цитатник
Aubery   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 00:54 (ссылка)
СоСкА-_я_одна_такая, ничего страшного )) удачки тебе на ли ру ))
Ответить С цитатой В цитатник
СоСкА-_я_одна_такая   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 00:55 (ссылка)
Тьма_Ню, пасиба.
Ответить С цитатой В цитатник
МурзиК_2007   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 13:38 (ссылка)
да,да ты выходит тож с моево раёна=)) лан опоздал но всётки скажу добро пожаловать.=))
Ответить С цитатой В цитатник
СоСкА-_я_одна_такая   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 13:40 (ссылка)
МурзиК_2007, а я может тбя и знаю. из какой ты школы?
Ответить С цитатой В цитатник
МурзиК_2007   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 13:45 (ссылка)
1631
Ответить С цитатой В цитатник
СоСкА-_я_одна_такая   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 15:26 (ссылка)
МурзиК_2007, а я уже увидела.в следующем посте. хи.))
Ответить С цитатой В цитатник
Darkverge   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 23:04 (ссылка)
Добро пожаловать :) Очень приятно познакомиться :)
Ответить С цитатой В цитатник
СоСкА-_я_одна_такая   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 01:29 (ссылка)
Darkverge, ой! а мне тоже очень приятно!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку