-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чуг

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) EMO_Life piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2006
Записей: 32
Комментариев: 729
Написано: 880


наверное все было зря.

Пятница, 20 Июля 2007 г. 03:23 + в цитатник
воплощать в себе мечты другого человека.
большинство из вас сейчас меня не поймет.
я слишком хорошо знаю людей.
меня уже ничто не может ввести в "ступор".
когда во сне я покончил жизнь самоубийством это никто не одобрил.

retro_me   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 12:07 (ссылка)
этого и в реале никто не одобрит..
как бы надоедливо всё не было..даже если ты живёшь не своей жизнью
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 16:42 (ссылка)
retro_me,
да.
только этих людей критически мало.
Ответить С цитатой В цитатник
retro_me   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 18:04 (ссылка)
Чуг, но они есть
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 03:57 (ссылка)
retro_me, видимо они все меня оставили.
или я их, я еще не решил.
Ответить С цитатой В цитатник
retro_me   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 11:51 (ссылка)
Чуг,
а ты реши, это существенно важно
Ответить С цитатой В цитатник
ellisse   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 19:29 (ссылка)
но кто-то все же остался...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку