-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чуг

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) EMO_Life piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2006
Записей: 32
Комментариев: 729
Написано: 880


воот

Воскресенье, 21 Января 2007 г. 11:58 + в цитатник

ну что, доску в руки и на склоны?))

уехал кататься..учеба начинается только с февраля, так что я сам себе хозяин, живу один в квартире и вообще наверно я должен радоваться, только вот есть глобальные несчастья через которые моя маленькая радость не пробьется.

Может мне сегодня на концет махнуть??? what do you think?


MerenveN   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 12:01 (ссылка)
а может и то и то?))
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 12:16 (ссылка)
нет, ну кататься то я точно поеду, я думаю над тем - идти на концерт или нет..
Ответить С цитатой В цитатник
MerenveN   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 13:01 (ссылка)
Чуг, круто.я тож хочу)
а что за концерт?
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 13:34 (ссылка)
вот
 (299x448, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
MerenveN   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 13:55 (ссылка)
Чуг, крута.иди)))
Ответить С цитатой В цитатник
GreEndE   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 19:14 (ссылка)
ооо у меня туды сёня многие знакомые идут! мне предлагали тож, но я чёт нехачу
Ответить С цитатой В цитатник
rubberblanket   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 23:47 (ссылка)
схади на канцерт.
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 22:49 (ссылка)
GreEndE, MerenveN, Rubber_blanket, не пащел..в итоге весь день катался..пока снег не расстаил =)
Ответить С цитатой В цитатник
MerenveN   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 00:17 (ссылка)
Чуг, крута крута))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку