-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чуг

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) EMO_Life piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2006
Записей: 32
Комментариев: 729
Написано: 880


Без заголовка

Воскресенье, 14 Января 2007 г. 18:36 + в цитатник
В колонках играет - 30 дней февраля
Настроение сейчас - =\

Блядь! Разгреб свою почту - 2500 с чем то сообщений, на каждой странице - "Вас удалили из спика друзей"...народ ну что за хуйня?! Сейчас тоже всех поудаляю нах и вообще закрою дневник!!! Да блин, мне не приятно! Я конечно понимаю что меня долго не было, я не пишу, я не комменчу, но неужели нельзя понять что всякое бывает и мало ли что у меня случилось, если б я хотел я бы давно уже удалил этот дневник.

Хочу поменять диз..этот уже мозг выебывает. И вообще он дебилен.



GreEndE   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 18:45 (ссылка)
зато остались самые преданные ПЧ!
я тож непонимаю таких людей неужели так мешает, что нада срочно удалять...
Ответить С цитатой В цитатник
ellisse   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 18:45 (ссылка)
зря ты растрачиваешь свои силы,тебе они для другого нужны!гораздо больше.тем более что пч это вещь не постоянная,зависящая от твоей посещаемости и всго лишь.
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 18:53 (ссылка)
GreEndE, и на том спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 18:53 (ссылка)
E_L_L_I_S, ну не могу я часто заходить в нет, ну что тут поделаешь..
Ответить С цитатой В цитатник
marywell   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 20:19 (ссылка)
Спокуха, не нервничаем...Ты ведь ведёшь дневник не для пч, а для себя...так что действительно остались лишь те, кто понимает, что у кого-то ещё могут быть траблы...
*хрень нагородила, не обращай внимание*
Ответить С цитатой В цитатник
MerenveN   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 20:36 (ссылка)
на дураков не обижаюцца.чмок типя)
Ответить С цитатой В цитатник
SimplePerfection   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 21:51 (ссылка)
Оох,чуг,не в пч счастье!) Не нравится им - пшли они нах)) А мы вот тебя любим и читаем)) Так что не обращай внимания на такие мелочи!
Ответить С цитатой В цитатник
Whatsername_girl   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 22:49 (ссылка)
ты вернулся))а как же группа?Как Англия?Расскажи, интересно ведь))
А счастьеи и правда не в ПЧ, у меня тоже такое бывает,я просто не обращаю внимания!
Ответить С цитатой В цитатник
Ya_nochka_   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 00:19 (ссылка)
Ну ведь видишь,не все тебя удалили!!!Те кто остались-те с тобой)))Мы тя оч-оч любим!!Чмакс тебя!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Vodoleika_star   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 13:34 (ссылка)
Солнце!Не обращай вниманиЕ!Я тоже редко бываю здесь...даже ОЧЕНЬ редко...а те кто удалялет...плюнь на них...господи...Лично у меня складывает впечатление что те кто удаляет друзей, гоняется за тем чтобы у них остались только те кто им постоянно оставляет коменты, то есть для количества и типа "ах ты не пишешь мне?Значит я тебя удалю" ДЕТСКИЙ САД!!!Не обращай внимания на этих малышей по уму...Мы тебя любим, читаем! И если у тебя нет времени для нета!Значит реальная жизнь у тебя кипит и идет полным ходом!А это намного лушче!!!Не смей больше заморачиться!Целую...
Ответить С цитатой В цитатник
ellisse   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 15:34 (ссылка)
Чуг, никто этого не требует!
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 22:53 (ссылка)
Samara_X, да лан, нормально все.
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 22:54 (ссылка)
MerenveN, ахаха)
я и не обижаюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 22:55 (ссылка)
SimplePerfection, ну спасибо:)
не обращаю внимаяния..
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 22:56 (ссылка)
Whatsername_girl, ну..это все очень грустно на самом деле..и рассказывать тут нечего.
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 22:57 (ссылка)
Ya_nochka_, вижу, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 22:58 (ссылка)
Vodoleika_star, ага, прям бурит можно сказать...
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 22:58 (ссылка)
E_L_L_I_S, еще б кто то требовал)
Ответить С цитатой В цитатник
MerenveN   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 23:30 (ссылка)
Чуг, и правильна делаеш))))
Ответить С цитатой В цитатник
still_breathing   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 21:26 (ссылка)
мой универсальный совет...ПОСРИ на них..у тебя же МЫ остались...Мы лучше всех =)
Ответить С цитатой В цитатник
Fly-Girl   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 18:50 (ссылка)
Чуг, да...йа вот тоже подзапустила свой дневничёк и мне тут же пришло принеприятнейшее известие,что мну удалили.из списка.друдей блин.приятного мало,но...чё ж теперь сделаешь?...
Ответить С цитатой В цитатник
Whatsername_girl   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 22:46 (ссылка)
Чуг, как знаешь...но я бы очень хотела об этом прочитать...
Ответить С цитатой В цитатник
Whatsername_girl   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 22:51 (ссылка)
Дизайн как дизайн,совершенно нормальный...мне мой тоже надоел.А вот ава у тебя классная))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭскиМОсочка   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 00:53 (ссылка)
не волнуйся...и днев не закрывай,не надо))))
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 11:51 (ссылка)
still_breathing, да впринцыпе уже посрал, но все равно не приятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 11:52 (ссылка)
Fly-Girl, ну умолять вернуться обратно я точно не собираюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 11:52 (ссылка)
Whatsername_girl, может быть..когда нибудь..
спс)
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 11:53 (ссылка)
ЭскиМОсочка, ну пока вроде не закрыл)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку