-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чуг

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) EMO_Life piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2006
Записей: 32
Комментариев: 729
Написано: 880


Без заголовка

Четверг, 09 Ноября 2006 г. 14:31 + в цитатник
Настроение сейчас - =(

В скором времени буду публиковать прощальный пост... !это пока не он!   так что прощаться пока не надо оставлять слезливых прощальных записей =)      Вот буду уезжать и вместе поплачем....

Не знаю будет ли инет там куда я еду...но я на это очень надеюсь. Да, да я все таки еду.       ! И это не мое решение !

Все думаю знают выражение "хочешь жить умей вертеться" у меня создалось такое ощущение в моем случае жизнь вертит меня.... причем так как ей вздумается....

В моих наушниках опять одна песня...только уже другая...она повторяется и повторяется...я знаю она не новая и для себя ее я открыл давно, но почему то только сейчас она начала меня цеплять.                   Опять много хожу пешком, на улицах люди пытаются согреться...часто вижу двух подростках которые растирают друг другу руки что бы они не замерзли...в такие моменты на моем лице проявляется улыбка..почти незаметная и почти безчувственная, но именно в такие моменты мне хочется жить, именно в такие моменты я понимаю что есть то, ради чего стоит..

 


                                         (465x468, 120Kb) 

пысы: спасибо всем за симпы, только скажите от кого они =) сейчас даже уточню... с комментами " =) " и ..... ну вообщем кто послал сам знает я думаю, так что отзовитесь пожалуйста.

Взглядом влажным рождалась
и по щеке скользила слеза.
Острой сталью сияла
и затаилась в краешке рта.
Губ коснувшись губами,
лизнул соль с ее языка.
Это, наверное, странно,
но я люблю, когда плачет она.
Может, я никогда
не стану для тебя
тем, кто ты для меня.
Я не пойму.
Капли туши роняла
и закрывала руками глаза.
Стразы слез собирала,
пытаясь спрятать их от меня.
Закрывается в ванной
или курит возле окна.
Это, наверное, странно,
но я люблю, когда плачет она.
Обними меня нежно,
сердце бьется в пустой тишине,
я пойму все, конечно,
если ты доверишься мне.
Так много слов было пышных и фраз не раз,
рот открыв, начав, остановившись,
театральных пауз, смысл не хранивших,
сразу должна была сказать, что я лишний.
Уставший, в недоумении, я в шоке,
а ты - сука, делаешь жест широкий:
льешь пустые слезы. Я не хотел быть зверем,
после тебя я никому не верю.
Я не уверен, что придя домой, я не услышу:
'заходи, но не надолго'. Холодом в лицо дышат.
Благодаря таким, как ты, я становлюсь волком
в злом затишье разбитый на осколки,
не верю тебе!

l_Deirdre_l   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 16:16 (ссылка)
да...хорошая песня...##### кажется?
ну вот...прочитала твой пост и опять стало грустно =((
Эм...а куда едешь хоть?
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 16:29 (ссылка)
bittersweet666, да, именно. Песня с чувством написана..ее послушать надо, через текст даже не передашь.

Еду в Лондон..
Ответить С цитатой В цитатник
l_Deirdre_l   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 16:36 (ссылка)
Чуг, всегда мечтала туда поехать...мой любимый город
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 16:42 (ссылка)
bittersweet666, город действительно очень красивый.
Но местами и грязный =)
Сейчас ето для меня не имеет значение, еду к бабушке пока все не уляжется, вроде как переждать.
Ответить С цитатой В цитатник
l_Deirdre_l   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 16:46 (ссылка)
Чуг, переждать...о боже ты меня пугаешь...
надеюсь всё будет хорошо и ты вернёшься быстро))
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 16:52 (ссылка)
bittersweet666, я тоже на это Оочень надеюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
MerenveN   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 17:23 (ссылка)
уоу.песня просто супер.просто прям ващще прям супер)))ну я опять бред несу.))
щв читала пост чуть не расплакалси...искренне надеюсь что у тебя в твоем лондоне будет чертов интернет))
очень рада за тебя с другой стороны что уезжаеш.сменишобстановку передохнеш,может все наладицца...
вобщем,чмак))
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 18:01 (ссылка)
MerenveN, успакойся с бредом все норм =)
если нет будет то обещаю не забывать =)
Наладится что то врядли..и уезжать особо и не хочется..но все таки может это и к лучшему.
спс =)
Ответить С цитатой В цитатник
MerenveN   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 18:41 (ссылка)
Чуг, да не зачто солнце))
я имею ввиду наладицца у тебя внутри.горомнию с собой обретеш всетакое))весравно все что ни делаецца-все к лучшему.
обещаеш не забывать?))длу пущей увренности кину тебе потом свой мобильник и асю))вдруг там что)))хихи)тьмак.
весранво не хочу чтоб ты уезжал...
Ответить С цитатой В цитатник
Ya_nochka_   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 19:04 (ссылка)
Даааа,так мило смотреть на людей,которы любят друг друга,заботятся....иногда мя на слезы пробирает,хотя иногда бывает и такое,что хочется убить их(не знаю почему-может я злая(((((( )
Жалько что уедешь,но я надеюсь что это будет на пользу....
Ответить С цитатой В цитатник
SimplePerfection   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 20:22 (ссылка)
Чуг, ааааа, блииин, люди, грустно так...знаешь, мне очень нравится твой дневник и ты сам...читаешь его и так спокойно и грустно на душе становится. я очень ценю таких людей, как ты, которые могут передать свое настроение, главное свои чувства. короче, спасибо тебе за это!!
Лондон...Сказка, мечта. Ну в сотый раз повторюсь, удачи тебе! и правда все будет хорошо! а может все таки расскажешь, что у тебя там случилось? может легче станет...
Ответить С цитатой В цитатник
Fly-Girl   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 21:02 (ссылка)
Таак грустно...У тебя оч живой днефф...Там есть инет,даже в школах,но по выходным сеть блокируют,поэтому...пиши в будние дни.ждём постов-)
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 21:38 (ссылка)
MerenveN, конечно, я етот инет из под земли достану =) так что забыть у меня уж никак не получится.
спасибо =)
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 21:39 (ссылка)
Ya_nochka_, да, кстати у меня иногда тоже возникает такое желание =)
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 21:41 (ссылка)
SimplePerfection, ыы, спасибо =) я аж покраснел =)
может...может когда буду уезжать...
ладно вообщем забей.
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 21:41 (ссылка)
Fly-Girl, спасибо.)
как??? Во всем городе?))
Ответить С цитатой В цитатник
MerenveN   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 21:52 (ссылка)
Чуг, вотетот ответ мне больше нра))оч рада))почти улыбаюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Ya_nochka_   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 22:55 (ссылка)
Чуг, Хеееее,знач не одна такая)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ellisse   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 23:29 (ссылка)
Чуг, все будет так ,как быть должно,но точно в лучшую сторону
Ответить С цитатой В цитатник
rubberblanket   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 07:56 (ссылка)
оо #####...обожаю эту песню....

лондон замечательный город..большой муровейник и все очечень разные,каждый там найдёт своё....у мну там сестричка живёт...

знаешь,я думаю уехать это хорошая идея...всё новое,всё по-другому..
не думай не о чём сейчас..

всё будет хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
MarryCherry   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 13:47 (ссылка)
лондон это красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
GoFuckyouRselff   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 14:45 (ссылка)
Жалко,конечно что ты уезжаешь,но надеюсь это к лучшему для тебя!=) А инет где хошь бери,потому шта я без твоего днева уже не могу!)))
Ответить С цитатой В цитатник
GreEndE   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 17:16 (ссылка)
Лондон? эээ а ты неможешь взять меня с собой?
Лана шучу! Оч плох что ты уезжаешь=(((Но если так будет лучше...правда совершенно не вкурсах чё там у тя за проблемы, но думаю у тя всё наладится. И надеюсь что там у тя будет инет=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 18:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 18:02 (ссылка)
E_L_L_I_S, ну незнаю, незнаю
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 18:03 (ссылка)
Rubber_blanket, был там.
да, песня рулит.
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 18:04 (ссылка)
MarryCherry, смотря с какой стороны посмотреть..
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 18:04 (ссылка)
swarza, я постараюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 18:06 (ссылка)
GreEndE, взять с собой..хм..ну если ты в чумодане полетишь и будешь жить на улице то пжлста =)
Ответить С цитатой В цитатник
SimplePerfection   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 18:35 (ссылка)
Чуг, ну ты как хочешь. аааа, я хочу в чумодане и жить на улице в Лондоне!!!!!! возьмешь, да??!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку