-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чуг

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) EMO_Life piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2006
Записей: 32
Комментариев: 729
Написано: 880


Без заголовка

Четверг, 02 Ноября 2006 г. 21:16 + в цитатник
В колонках играет - Tracktor Bowling - черта

Пять Любимых вещей в моей квартире:
1. Гитара

2. Гитара №2

3. Кровать

4. Комп

5. Сартир


 Пять самых верных друзей в этом городе:

1.

2.

3.

4.

5....

Пять самых часто употребляемых слов:

1. блядь

2. опять сбился

3. мать вашу!

4. сейчас меня все доебет и я начну безумствовать

5. догнал..

Пять первых песен в моём плей-листе: 

1. KOЯN - Did My Time

2. Slipknot - Vermilion

3. Дельфин - Глаза

4. Amatory - отдай свой крик

5. БеZумные усилия - Все пиздато

Пять человек, которых я прошу опубликовать такой же пост: я не знаю кто не заполнял, так что называю методом научного тыка.
1. E L L I S

2. martial lenkin

3.SimplePerfection

4.Suzanny

5.swarza



Ya_nochka_   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 21:48 (ссылка)
Уверена,что у тя есть верные люди в жизни-либо ты плохо подумал,либо их недооцениваешь.....
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 22:33 (ссылка)
Ya_nochka_, не уверен
Ответить С цитатой В цитатник
ChumkO_o   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 22:46 (ссылка)
мдя... неужели друзей ваще нет? согласна с Ya_nochka_,
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 22:53 (ссылка)
ChumkO_o, со мной всегда хотело общаться много людей...сначало я общался с ними, потом я просто осознал что они мне пративны и стал их игнорить, у меня был друг...и почти друг..о них см предыдущий пост.
Ответить С цитатой В цитатник
ChumkO_o   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 00:35 (ссылка)
Чуг, от кого была последняя СМСка?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 11:51 (ссылка)
Чуг,
да чел..ты мега-крут)))
лан, заполню..таг и быть..
пы.сы. хороший плэйлист))!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Whatsername_girl   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 12:43 (ссылка)
рядом есть люди,которым ты небезразличен,они просто обязаны быть...просто посмотри по сторонам и улыбнись,и,кто-то улыбнётся тебе.Удачи!))
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 12:57 (ссылка)
ChumkO_o, от бывшей одноклассницы..приглашала на др.
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 12:58 (ссылка)
Suzanny, да я знаю, я крутой =)
это только первые 5 песен..
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 12:59 (ссылка)
Whatsername_girl, мама...больше таких не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 12:59 (ссылка)
Чуг, да я поняла..)))
у меня картина немного другая..но тож не лишена смысла.
пы.сы. читай личку.)
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 14:37 (ссылка)
Suzanny, читаю как видишь..)
Ответить С цитатой В цитатник
tankfuck   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 14:55 (ссылка)
хаха чувак уваЖаю... Сортир я тоЖе очень люблю=)=)=) незнаю ето наверно самое тихое и чистое место в доме=)=)=) А че у тебя за гитары???
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 15:22 (ссылка)
tankfuck, тихое это точно! И всегда помогает =)
правдо не сказал бы что такое уж и чистое =)
гитары...я тебе уже говорил ну да ладно - одна аккустика, вторая Gibson SG Special Wine..
Ответить С цитатой В цитатник
marywell   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 16:11 (ссылка)
Хех, не всё так х*ёво, как кажется...Иногда не настолько, но х*ёво. Бывают в жизни огорченья. У мя похожая картина...Всего прям так и расскажешь, но есть подобные ситуации на счёт, так называемых, "друзей"...
P.S. "сейчас меня все доебет и я начну безумствовать" - КЛАССНОЕ выражение!!! Не против, если я его поюзаю малость?
Ответить С цитатой В цитатник
GreEndE   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 16:30 (ссылка)
Немного не в тему, на счёт друзей. Знаешь бывает такое в дружеских отношения что все друг другу надоедают, но потом это проходит (проверено). Я думаю те надо просто подождать какое то время, мож всё наладится.
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 19:22 (ссылка)
Samara_X, конечно, я не жадный.
GreEndE, не думаю что я им надоел..
Понимаешь..они были моими друзьями..плохими, хорошими - неважно, они были..теперь их для меня нет..или меня нет для них.
Есть много людей которые хотят со мной общаться, но я не хочу общаться с ними..может я эгоистичен и слишком предвзятого о них мнения...может я просто их боюсь..неважно.
Ответить С цитатой В цитатник
ellisse   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 00:58 (ссылка)
Чуг, жизнь без друзей невозможна,взаимопомощь и поддержка нужна всегда,рядом есть кто-то,всегда,стоит лишь оглянуться!
Ответить С цитатой В цитатник
ChumkO_o   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 01:13 (ссылка)
раз приглашала на дР, знач считает тя другом или как ето у тя?
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 13:14 (ссылка)
E_L_L_I_S, вот именно что нужна.
ChumkO_o, может и считает...а я ее нет. Она мне не интересна как человек.
Ответить С цитатой В цитатник
tankfuck   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 18:59 (ссылка)
а точно=)=)=)
Ответить С цитатой В цитатник
ellisse   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 23:45 (ссылка)
Чуг, все зависит от самого,от того как зочешь ты!
Ответить С цитатой В цитатник
MerenveN   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 08:53 (ссылка)
Чуг, ппц..я в шоке..простодля меня остацца без общения приравниваееца к конечном финалу моей скудной жизнюшки..или без друзей..адже незнаю..даже незнаю что сказать..если не хочеш идти на контакт со многим..значит особо нестрадаеш от недостатка внимания?
бля я несу бред,прасти,Я прсото реально непонимаю..ой ну я тупая кароче.
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 12:14 (ссылка)
E_L_L_I_S, если б все в моей жизни всегда было как хотел я..сейчас бы все было по другому.
MerenveN, не иду на контакт со многими потому что...у меня ушло много времени чтоб от них отгородиться, потому что я не хочу с ними идти на контакт.
Ответить С цитатой В цитатник
MerenveN   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 12:38 (ссылка)
Чуг, уоу...жесть..запутанно все очень..ох...
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 14:00 (ссылка)
MerenveN, ага... =(
Ответить С цитатой В цитатник
MerenveN   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 16:33 (ссылка)
Чуг, всеранво мы с тобой)вот.
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 17:03 (ссылка)
MerenveN, спасиб
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку