-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чуг

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) EMO_Life piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2006
Записей: 32
Комментариев: 729
Написано: 880


Без заголовка

Среда, 01 Ноября 2006 г. 23:01 + в цитатник

Я стал более холоден...холоден ко всему и ко всем..

У меня был друг..один..но ему я доверял..

У меня была отличная группа с огромным шансом куда-то прорваться..

 

Короче ситуация такая - Мои барабанщик и мой гитарист fall in love, все как всегда..всегда вместе, неразучны и тд...меня все забыли, меня все бросили...обычное нытье. Я конечно многое пережил..многое могу стерпеть..но когда ты привык видеть человека каждый день, общаться с ним, когда его тупые шутки заставляют тебя смеяться, когда вас вместе с ним часто пьяных заберают в мусарню...а теперь я уже 3 недели ни с кем не разговариваю..вообще, только пролетающие фразы вроде "але, да все нормально...нет извини, я занят, не смогу..*гудки*" видимо я всех достал со своей вечной занятостью..я просто отгородился от людей.."занят" уже как привычка...привычка так отвечать...отвечал по другому только Сане и Жене...а теперь они сидят где-то в кафе и она звонка смеется..про меня они забыли...сначало наш "коллектив держался" потом меня как бдто начали из него выталкивать..на репах Саня встречает меня с улыбкой, пожимает руку, спрашивает как у меня дела, потом мы играем что-то записываем. Они забывают о выступлениях ! это самое ужасное! они забывают...Женя каждый раз обещает позвонить и договориться....но каждый раз у них с Саней новый поход в клуб...или в кино..

 

Я думаю мне стоит уйти из группы...надо искать себе что-то новое..музыка это все что у меня есть...и я должен прорываться пока не поздно..а в этой группе я лишний, я не могу что-то делать когда внутри как будто все рвется...да меня кинули..не в первой..пора смириться. Но скоро ли я найду себе что-то новое? Это может быть завтро...а может через месяц, что самое ужасное может и через год...

 

не удивляйтесь что так много пишу, не часто удается добраться до компа и очень много чего накапливается внутри..спасибо что вы есть.


l_Deirdre_l   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 23:10 (ссылка)
я очень боюсь потерять своих немногочисленных друзей..
а фраза извини, я занята...аа..сколько раз я повторяю её каждый день...
не понимаю как меня ещё терпят.
Хм...а на счёт группы...мне кажется тебе лучше уйти оттуда...
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 23:30 (ссылка)
bittersweet666, столько ненужных людей..я вот сейчас задумался..а вдруг? Я начал говорить это всем "извини, не смогу, занят" сначало отбирал тех кто не нужен, теперь всех без разборки на количество зубов и цвет кожи..а может стоит встретиться, поговорить? может объявились наконец-то те нормальные люди..я запутался..
насчет группы..я боюсь, честно боюсь что-то делать, там куда я собираюсь ступать обрыв, внизу все черное, ничего не видно, я не знаю что там, но почвы под ногами там нет..броситься туда на произвол судьбы в надежде что падать всего несколько метров? И что возможно тебя кто-то поймает?
грр..меня начинает это напрягать.
Ответить С цитатой В цитатник
l_Deirdre_l   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 23:38 (ссылка)
Чуг, тоже самое. я чувствую себя последней скотиной.
Подруга позвала гулять в субботу. Впринципе я свободна, но всё равно говорю что занята...я не знаю чё такое.
Подруга, которую я не видела почти два месяца...ужс. я сволачь((
Ответить С цитатой В цитатник
tankfuck   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 01:01 (ссылка)
Блин реаально... Жили бы мы в одном городе забабахали бы группу... Музыка для меня тоЖе пол Жизни... не боись влюбленность проходит а вот потом он вспомнит... типо блин у меня Же есть друг... так бывает у самого сеичас точно так э... моего другана теперь не выцепить он постоянно со своеж и он какои то други когда он с неи...=( но ниче пробьемся... Даваи не унываи...
Ответить С цитатой В цитатник
Ya_nochka_   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 08:09 (ссылка)
Эх,пупс!!!!Че тут сказать-тварями зовутся такие люди,которые поступают с людьми так,как с тобой!!!!А если они такие,то зачем продолжать с ними дальнейшее общение???Нет,если ты конечно хочешь,можно просто поддерживать связь.... .Просто у мя друг есть,недавно его лучшие друзья просто чисто кинули его с улыбочкой на лице-он конеш был очень злой,я ему говорю:"Юр,подумай сам-зачем на этих тварей тратить силы,руки марать,успокойся и все,забудь....!!!!"
Я те советую не отчаиваться,и если ты действительно так любишь музыку,то у тебя все в жизни получится)))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
GreEndE   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 14:23 (ссылка)
Я думаю те надо бросить группу. Если тебе там с ними неуютно, нафиг тогда себя заставлять. Если есть желание, то найти новую ты сможешь всегда.Кстати, а в каком стиле вы играете?
Ответить С цитатой В цитатник
Thrusta   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 15:26 (ссылка)
Если музыка дя тебя все....то ты найдешь выход из этого положения!Группа умирает...организуй другую!!!А друг твой ни куда не убежит...
Ответить С цитатой В цитатник
MerenveN   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 16:11 (ссылка)
нда..печально все ето...но хорошо что ты не вешаеш нос и к чемуто стрпмишся!я искренне желаю тебе удачи!!
и,спасибо что есть ты)
Ответить С цитатой В цитатник
GoFuckyouRselff   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 19:04 (ссылка)
Чуг...я плачу(((( мне хочется поставить тебе 10,20,10000 симп! Но не переживай ты так,-есть очень много людей,которые так же как и ты хотят создать что-то своё,добиться чего-то...И такой человек,как ты обязательно добъётся чего хочет,ты найдёшь своих людей,я уверена!Чуг,мы тебЯ любим,у тебя всё получится,друг!!
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 20:17 (ссылка)
bittersweet666, видимо это что-то вроде психологической преграды...как бы мы отгораживаемся от внешнего мира...защищаем себя..только смысла в етом я не вижу.
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 20:29 (ссылка)
tankfuck, приезжай в москву! Такой коллективчег невъебенный забахаем! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 20:30 (ссылка)
Ya_nochka_, спасиб большое.
я надеюсь что получится.
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 20:31 (ссылка)
GreEndE, со стилем я не совсем в курсе...пока могу сказать только альтернатива с элементами хардкора..
Насчет группы я реально боюсь...боюсь того что будет дальше.
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 20:33 (ссылка)
Thrusta, организовать...из кого? Стоющих людей я не знаю..а если даже с ними и знаком то уйдет много времени на их распознование..все запутанно..
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 20:33 (ссылка)
MerenveN, приятно слышать такое =).
Спасибо. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 20:35 (ссылка)
swarza, блииин, ща сам прослезюсь..
не плакай, у меня все норм будет, честна =)
спасибо тебе огромное.
Ответить С цитатой В цитатник
tankfuck   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 20:39 (ссылка)
Надо=)
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 20:45 (ссылка)
tankfuck, ну так..все конечно как обычно с переходов метро начнется ну а потом потихоньку и на большую сцену, может даже получится на разогреве и группы корни съиграть =)
ну это конечно если повезет..
Ответить С цитатой В цитатник
MerenveN   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 21:20 (ссылка)
Чуг, хих)люблю делать людям приятноре)на душе легче када когонить просто поддержу.просто сама проходила период такой и не раз,када нужно было просто чтобы хоть ктото поддержал и сказл,Что я нужна..вот так все печально)
тьмак.
Ответить С цитатой В цитатник
l_Deirdre_l   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 21:21 (ссылка)
Чуг, хм...возможно и так...
но всё равно встретиться надо, потому что скучаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 22:31 (ссылка)
MerenveN, =)
bittersweet666, наверно...
Ответить С цитатой В цитатник
Whatsername_girl   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 12:25 (ссылка)
Я тебя понимаю...."Я занята,извини"-эту фразу я повторяю чаще всего,даже стыдно стаовиться...а такое состояние...Всё будет хорошо.ты прорвёшься,сможешь,прости жди!И не смей уходить из группы,лучше поговори с ними напрямую....это не повод расспадаться,а то кто знает,может вас ждёт великое будущее?;)
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 13:00 (ссылка)
Whatsername_girl, может быть..но пока нет поводов думать что оно нас ждет..
Ответить С цитатой В цитатник
Katerrr   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 13:45 (ссылка)
мдя....
беда...
да забей, пройдет

должно же когда-то пройти!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 14:38 (ссылка)
Katerrr, я пытаюсь в это верить но не получается
Ответить С цитатой В цитатник
Katerrr   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 12:13 (ссылка)
Чуг, блин...
пфффф...

даже и нинаю, че сказать...
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 13:15 (ссылка)
Katerrr, и не надо
Ответить С цитатой В цитатник
tankfuck   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 19:04 (ссылка)
хаха Корни ето самые ГОТИчНЫЕ ПАЦАНЫ не быч на них=)=)=) не у них Галкин на разогреве а он чувак ваше псих нас поубивает нет не видать нам большои сцены=)=)=)
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 12:18 (ссылка)
tankfuck, да, вот я тоже сейчас так подумал..мои предположения..нет мечты слишком заоблачны и нереальны.. да уж.. никогда нам не стать такими же.
Ответить С цитатой В цитатник
tankfuck   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 15:13 (ссылка)
хех=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку