-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чуг

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) EMO_Life piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2006
Записей: 32
Комментариев: 729
Написано: 880


Без заголовка

Понедельник, 21 Августа 2006 г. 17:12 + в цитатник
В колонках играет - Muse
Настроение сейчас - пока писал пост испортилось

Блин. надо откатать пост. незнаю про что писать. О, знаю напишу про школу, даааа. Гы, любимаю тема))

Школа:

  • Из первой моей школы меня выперли после 3го класса. Училка была жуткая, она меня за ухо таскала, до сих пор ей не простил). Да, да, да! Я все помню мария яковлевна!!! Я прийду за вами когда вы будите спать и хорошенько оттаскаю вас за ухо)). А все произошло так: Подлили мы с моим тогдашним лучшим другом в чай всем начальным классам жидкого мыла. и пока они ето пили мы стояли загибались за дверью. Вот так вот я понял что в школе не все можно.
  • Вторая школа. Не могу сказать что она была лучше первой. Сидела передомной девачка Аня, такая веселая со светленькими косичками. Ну нравилась она мне, маленький был глупый, не знал как ей об еотм сказать. ну вот бежит она по коридору, смеется, а я ей раз подножку (в надежде потом поднять извиниться и тд и тп) а она делает в воздухе кувырок, юбочка задирается до ушей, и раз носом в ступеньку, кровища по всему полу. Я быстро съебался поскольку меня уже дико перло на смех. злой я был. Ну мать разругалась там со всеми и забарла меня сама.
  • В следующей школе (7 класс) я проучился месяц, даже рассказывать как ето было не хочу. Только при поступление в следущую мне почему то сказали что седьмой клас я отучился. Хотя весь год я халявил дома и с друзьями шарился по москве.
  • Так значит еще одна школа, уу там я был звездой, тогда моя успеваемость поднялась до 4ок и в четверти было только две 3ки. У меня там было до х друзей. Кстати там я с саней и познакомился. Девачки за мной табунами ходили. Да в то время я похорошел)) гыыы. Вообщем суперстар - Я. На меня иногда в коридорах даже пальцем показывали (5тиклассники) типа смотри Васька - вон етот из 9го идет, он говорят "..бла бла бла..". Но по роковой случайности на отмечание нового года я нажрался в какашку, какие то чуваки взломали школу (было часа 4 ночи) занесли меня туда (вместе со мной туда вперлось еще около 100 человек) вообщем они там по полной отрывались а я блевал в углу. разрисавали все стены, разбили стекла. И тут менты. все начали вылезать из окон. начилась паника. В итоге в пустой разъебаной школе нашли меня одного да ище и в дерьмо, ну думаю ясно что было потом.
  • Так значт следующая школа была просто скучна, так как за мной приставили ментов следить, после нового года, и они всегда где то около школы тусовались, типа если что сразу меня забирать. Мне пришлось учиться. Хотя в етой школе я нащел Свету, единственная моя девушка которая мне была другом и очень хорошо меня понимала, она действительно была живая, цвела и пахла. До нее казалось все были просто куклы. Хых, такая лав стори получается. Вообщем наверно любил я ее, хоте не, на хуй любовь, ее нет. Есть страсть, любви нет. Короче она хотела одного, я другого и она не боялась высказывать свое мнение. Вот что мне в ней нравилось, она действительно личность. мы с ней сильно разругались, потом она уехала, сбежала, от всех, одна. незнаю что с ней. Она хотела уехать со мной, но я отказался. Я думал она не поедет. Короче хуй с ней, уехала и уехала. Все.
  • Закончил таким образом 10ый класс, а в 11 хрен! Школа закрылась. Вот теперь мать сказала "Иди в колледж при институте! Поучишься там еще два года, мож хоть чему нибудь научишься и поступишь в инст!!".                                   А я фигзнает в какой идти. Искал что нибудь стоющее. Запарился. Распечатал бумажку с колледжами, повесил на стенку, ткнул пальцем. Пощел сдал вступительные, потом приходит письмо тип вы приняты. А мне как то параллельно. А мать обрадовалась. Ну хоть в кой то веке ее порадовал. И то хорошо. Вот съездил отдал документы. Вспомнил чо за колледж - при архитектурном, хорошо что инст в центре а не пахать куда нить в королев учиться)).

Вот, теперь все, как говорится тот кто слушал молодец, тобишь тот кто осилил всю мою писанину)



Katerrr   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 19:04 (ссылка)
мдя, бурная у тебя жизнь =))
Ответить С цитатой В цитатник
tankfuck   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 19:50 (ссылка)
Ага у меня дядя тоже когда про свои школьные времена рассказывает я со смеху катаюсь=) :" Он со своим другом во всеж школе были приняты последними в пионеры... и точно не помню но через небольшож отрезок времени были оттуда выкинуты..... А вот насчет того, когда в школе попался то друзья подвели чегото, чеж они тебя не выташили?
Ответить С цитатой В цитатник
marywell   обратиться по имени Понедельник, 21 Августа 2006 г. 23:22 (ссылка)
Мда-а-а-а...*задумчиво* Есть, что тебе вспомнить...
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 00:30 (ссылка)
Katerrr, Раньше с етим очень трудно было свыкнуться. а щас просто забиваю.
tankfuck, Твой дядя жжот))
Понимаешь, там такие друзья были...
Вообщем тогда меня как то подхватила волна...ну там всякие шумные компании. И получилось так что на нг я в компании в которой отмечал знал только 3ех человек и то так пару раз видел. И все меня старше еще года на 2 минимум были. Вспоминаю себя тогда, такой тупой был! Блин так повелся. А они меня реально продали ни за что (там еще одна тема с ними была после етого) вот тогда я стал ценить настоящих друзей. За неимением таких стал искать и что самое странное нащел одного придурка, канечно дЭбил но сойдет)) вот он тож вроде собрался в мой колледж поступать.
Samara_X, Оо. Мне почему то сразу представился лес, холодно, костер, все закутались в одеяла и я сижу и рассказываю о былом))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 18:40 (ссылка)
Чуг, жизнь ничего...есть о чем всмпомнить перед сном!!!
а девочки....это отднльная тема!!!!!
ты угарный чел, но все это грустно все ж!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 00:22 (ссылка)
Suzanny, Лично я перед сном сплю)) Я вообще очень люблю спать.
Спс за угарного чела. Незнаю я в етом грустного ничего не вижу. Разве что девачка которой потом операцию на носу делали....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 12:29 (ссылка)
вот-вот, я про девачку...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Шенька   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 15:33 (ссылка)
не осилила ) гыгыг
но удачи тебе с образованием. )
я сменила 3 школы. )
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 20:34 (ссылка)
Suzanny, Ну тогда ясно.
Шенька, Спасибо).
А я 5 и вот сейчас поступил в колледж.
ЙЭЭЭ Я РЕКОРДСМЕН!!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Olami   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 22:32 (ссылка)
да, есть над чем улыбнуться))
Ответить С цитатой В цитатник
Ya_nochka_   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 22:48 (ссылка)
УЙ,блииииин,богатая ж у тя история!!!Афиккеть!!1й вопрос-при архитектурном-это при МАРХИ чтоли???2-раз уж мы такие красивые,то можно и фотку выставить)))3е-не стоит говорить ,шо любви не существует,эт конеш твое дело,но мне кажется,что всетаки эт ты зря так думаешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
GoFuckyouRselff   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 15:13 (ссылка)
:lol:бедная девачка Аня,мне её жалко))))
Дааа,скольк ты школ сменил...я все 10 лет в одной и той же,в одной и той же...фууух...Ваще,пост на 5 баллоф,маладЦа!)
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 22:38 (ссылка)
Olami, Ага. улыбаюсь)

Ya_nochka_,1. ну да - мархи.
2. Конечно выставлю. Только вот трабл.
У меня комп аля книжка "сделай своими руками" можно сказать из подручных материалов его делал.)) А на самом деле купил пень и бегал по друзьям винтики и видио карты собирал, так что ни каких входов для юэсби от моего цыфровика на нем и в помине не было. Вот когда дЭбил Саня наконецто решит заплатить за инет, перешлет мне мою фотку я с радостью ее выставлю на всеобщее обозрение))
swarza, Лучше б я учился в одной, чесн слово.
Мне тож Аню жалко)) Ток вот извиниться так и не получилось так как я осознал свою вину ток в конце 9го класса и где она на этот момент находилась я в дуще не ибал.
Ответить С цитатой В цитатник
Ya_nochka_   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 23:04 (ссылка)
Чуг, У мя друг тоже в МАРХИ поступает,ток там рисовать жестко надо))
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 00:35 (ссылка)
Ya_nochka_, Я знаю.
Я оч хорошо рисую. И это не хваставство. Это жестокая правда)).
Надеюсь поступлю. Будешь за меня кулаки держать через 2 года?))
Ответить С цитатой В цитатник
marywell   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 16:14 (ссылка)
Чуг, Рисуешь?! Да ну!!! Я, кстати, тож учусь там, хде нада рисовать...Но вот ток не то, что бы мне хотелось *мрачно*
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Суббота, 26 Августа 2006 г. 17:06 (ссылка)
Samara_X,
А ты рисуй что хочешь. В чем проблема то???
Хотя нарисовать то что скажут тоже уметь надо...
Ответить С цитатой В цитатник
marywell   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 04:17 (ссылка)
Чуг, *вздыхает* вот в том-то и весь трабл! Не могу я рисовать тупые кубики!!! Мы этой хренью страдали в 5-ом классе! :(
Ответить С цитатой В цитатник
Чуг   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 12:29 (ссылка)
Samara_X,
Беднай.(
Ответить С цитатой В цитатник
Whatsername_girl   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 18:36 (ссылка)
Я спокойно осилила)))Весёлая у тебя жизнь!))А вообще хорошо что твой палец попал в архитектурный колледж,а не в какой-нибудь металлодобывающей промышленности.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку