-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нериса

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

просто жизнь. сложно выбрать что то конкретное...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2006
Записей: 13
Комментариев: 13
Написано: 42


День рожденья, проздник детства....

Суббота, 02 Сентября 2006 г. 17:54 + в цитатник
... да, и ни куда от него не деться.
Прежде всего поприветствую новую ПЧелку haylin_94 Здравствуйте и вэлкАм!


День варенья у меня был 31 августа. Прикольненькая дата, да? Сразу возникают воспоминания из детства, когда не могла запомнить дату и просто говорила, если спросят, когда д.р., что "в последний день лета".
А ведь ужу 18 стукнуло, уже пенсия не за горами. Надо что то менять. Возраст обязвает, статус требует и все таое. Ах, где мои 12.
Скоро эгзамены и я очень боюсь, хотя не люблю в этом признаваться.
 (453x340, 58Kb)
 (466x699, 63Kb)

Художник_1975   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2006 г. 17:01 (ссылка)
ты блондинка в середине на первои фото? хороша до невозможности.нравишся. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Нериса   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 11:15 (ссылка)
Жаль разочаровывать, но это не я, а одна артистка. Я на нее похожа, только я не блондинка. Потому и храню эту фотку трехлетней давности.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку