-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Неудачница_жизни

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

готика депрессия кровь смерть боль игорь любовь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2006
Записей: 40
Комментариев: 253
Написано: 263


Без заголовка

Вторник, 01 Августа 2006 г. 14:04 + в цитатник
В колонках играет - Бьянка-Были танцы
Настроение сейчас - хи

Всё пишут и пишут смс-ки....не пишите мне...я не хороший человека=))Неужели ни так больно как тогда?Как раньше...Ладно уж я переживу всё это...меня жизнь не раз обламывала,а я от этого только сильнее становилась...

Все вокруг орут мне,что он мудак,1 девчонка,которой я уже на протяжении полугода служила психологом,стала психологом мне,и вообще,когда всё это услышала,сказала,что сама попиздит с ним,чтобы он уебался из моей жизни...я сказала,что не знаю хочу ли этого,на что она ответила-Ну кто-то же должен это сделать и тем боллее ты не можешь здраво мыслить и он чмо...Ну и в этом духе...

То,что внутри пройдёт...перетеплится и забудется...я уверена,я это знаю...время лечит....всех...И это действительно так,я это знаю на собственном опыте.А пока я просто поеду отдыхать...по-крайней мере там меня никто не тронет..=))Никто ведь не говорил,что расставаться приятно,хорошо...это больно....,но это явление временное...да и если бы не было всего этого,жизнь была бы скучна...

Я уверена,что пройдёт пол года,а может и меньше,и я уже буду с упоением писать про новые проблемы с каким-нибудь мальчиком...,а этот уйдёт в прошлое..как и все предыдущие...Нельзя жить прошлым,не нужно его ворошить,поому что его не изменить...нужно смотреть вперёд и не следует сожалеть о содеяном...


 (428x496, 28Kb)
Рубрики:  †††норма†††

Furanaba   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 14:23 (ссылка)

молодец) езжай отдыхать со спокойной совестью
Ответить С цитатой В цитатник
Неудачница_жизни   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 14:26 (ссылка)
Furanaba, ой,ты мне аплодируешь чтоли?)
Ответить С цитатой В цитатник
Furanaba   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 14:29 (ссылка)
Неудачница_жизни, а кому же еще?
Ответить С цитатой В цитатник
Cold-as-Ice   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 14:47 (ссылка)
Неудачница_жизни,
Молодец! Прально мыслиш! Идёш на оправку! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Furanaba   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 14:49 (ссылка)
Cold-as-Ice, я с тобой согласна)она на верном пути)
Ответить С цитатой В цитатник
Неудачница_жизни   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 14:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Неудачница_жизни   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 15:00 (ссылка)
Furanaba, ой...))
Ответить С цитатой В цитатник
Неудачница_жизни   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 15:07 (ссылка)
гы)
Ответить С цитатой В цитатник
Furanaba   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 15:21 (ссылка)
Исходное сообщение Неудачница_жизни
Furanaba, ой...))

Что?
Ответить С цитатой В цитатник
Cold-as-Ice   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 15:25 (ссылка)
Неудачница_жизни,
Ущё скажи что нетак :)
Ответить С цитатой В цитатник
Неудачница_жизни   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 15:29 (ссылка)
Furanaba, не знаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Неудачница_жизни   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 15:31 (ссылка)
Cold-as-Ice, а я как-то не задумываюсь,вам со стороны виднее))
Ответить С цитатой В цитатник
Cold-as-Ice   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 15:33 (ссылка)
Неудачница_жизни,
НУ нам вот так вот видится :)
Ответить С цитатой В цитатник
Неудачница_жизни   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 15:41 (ссылка)
Cold-as-Ice, наверное правильно,я сама буду очень рада,если это так))
Ответить С цитатой В цитатник
Cold-as-Ice   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 15:45 (ссылка)
Неудачница_жизни,
Конечно правельно :) Даже несомневайся :)
Ответить С цитатой В цитатник
Неудачница_жизни   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 15:57 (ссылка)
Cold-as-Ice, ну я уж постораюсь...это точно))
Ответить С цитатой В цитатник
Cold-as-Ice   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 15:59 (ссылка)
Не ну определённо напоправку пошла :)
Ответить С цитатой В цитатник
Неудачница_жизни   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 16:07 (ссылка)
Cold-as-Ice, ага)
Ответить С цитатой В цитатник
Cold-as-Ice   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 16:08 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Неудачница_жизни   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 16:13 (ссылка)
Cold-as-Ice, =)тупой смайл)
Ответить С цитатой В цитатник
Cold-as-Ice   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 16:24 (ссылка)
Почему???
Ответить С цитатой В цитатник
Неудачница_жизни   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 16:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Cold-as-Ice   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 16:28 (ссылка)
О ещё одна любительница БУ! Бузюзю блин :)
Ответить С цитатой В цитатник
Неудачница_жизни   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 16:30 (ссылка)
Cold-as-Ice, чего бузю?
Ответить С цитатой В цитатник
Cold-as-Ice   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 17:53 (ссылка)
А ладно ничего проехали :)
Ответить С цитатой В цитатник
Неудачница_жизни   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 18:20 (ссылка)
Cold-as-Ice, а нука нет,чего за бузюзю?)
Ответить С цитатой В цитатник
Cold-as-Ice   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 08:23 (ссылка)
Неудачница_жизни,
Обычное такое Бузюзю =)
Ответить С цитатой В цитатник
Неудачница_жизни   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 11:32 (ссылка)
Cold-as-Ice, я такого бузюзю не знаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Cold-as-Ice   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 23:45 (ссылка)
А какое бузюзю ты знаеш ??? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку