-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ртуть_по_венам

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) -Всё-для-днева- Advent_Children Carebean_Pirates
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Avatarmakers

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2006
Записей: 108
Комментариев: 2160
Написано: 1532


~взял у Эша~

Суббота, 14 Октября 2006 г. 20:52 + в цитатник

Оставьте любой комментарий, если считаете себя готовым услышать всё, что я про вас думаю и как я вас воспринимаю.


Условие - создать такой же пост у себя в дневнике и ответить всем желающим.

 (700x451, 46Kb)


erase_the_eternity   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 20:56 (ссылка)
я.
Ответить С цитатой В цитатник
Drester   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 20:58 (ссылка)
мна
Ответить С цитатой В цитатник
Infectious_EmOtions-   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 21:01 (ссылка)
Ну я...У меня раньше был ник СуКа АнГелЬсКая
Ответить С цитатой В цитатник
Emily_Gray_Ross   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 21:02 (ссылка)
мнууу..=)
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 21:04 (ссылка)
Drester, ну, ты знаешь. Что хоть иногда, ты можешь быть грубой и обидеть (а обидеть меня могут только близкие мне люди) я тебя люблю, но иногда ты бываешь очень милой, забавной и весёлой ^__^ люблю, когда у тебя всё хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Грустная_Мыша   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 21:06 (ссылка)
мну^_^
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 21:19 (ссылка)
Грустная_Мыша, ты, позитивная, вспыльчивая, иногда сумашедшая ))) Иногда у тебя бывают истерики <_< и ты начинаешь нести какую-то чушь, но на моё счастье таких мало ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Nesik   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 21:20 (ссылка)
ртуть_по_венам, я бы тоже хотела услышать...
Ответить С цитатой В цитатник
Nesik   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 21:25 (ссылка)
ртуть_по_венам, я бы тоже хотела услышать...
Ответить С цитатой В цитатник
Миррима   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 21:32 (ссылка)
ртуть_по_венам, мя! муррр)
Ответить С цитатой В цитатник
__sunset__   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 21:35 (ссылка)
ты про меня мало знаешь, но всё же интересно услышать первое мнение
Ответить С цитатой В цитатник
Full_Die   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 21:35 (ссылка)
...*свистя проходит мимо,но заглядывает и заинтересовывается*
хм..извольте уж пожалуйста))
*вредный и не отстанет,пока ему все не скажут*
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 21:39 (ссылка)
Nesik, ну, ты добрая девушка, которая умеет и любит веселится ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Nesik   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 21:45 (ссылка)
ртуть_по_венам, спасибо, но на самом деле это не всегда так! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Грустная_Мыша   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 21:47 (ссылка)
ртуть_по_венам, ха*сметься*говорила что истеричка..^_^какая мила правда
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 21:49 (ссылка)
Full_Die, умный ты, но глупый, ой, глупый... но умный!
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 21:51 (ссылка)
Миррима, а ты не знаешь?
Ты заботливая, общительная, весёлая, добрая, нарываешься на комплименты)))
Ответить С цитатой В цитатник
Миррима   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 21:54 (ссылка)
ртуть_по_венам, не знаю, нарываюсь))) Я ещё и наглая, ты забыл сказать! И вредная бываю)))
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 21:54 (ссылка)
__sunset__, первое мнение, романтичная, весёлая девушка)
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 21:59 (ссылка)
Миррима, да, да, точно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Миррима   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 22:04 (ссылка)
ртуть_по_венам, ага, ага) Ты обо мне слишком хорошо думаешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 22:19 (ссылка)
Миррима, я? неа, я просто забываю, что ты наглая. взбалмошная, противная)
Ответить С цитатой В цитатник
Миррима   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 22:32 (ссылка)
ртуть_по_венам, о, взбалмошная! Меня так ещё никто не называл))) Класс))) Мне нравится! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Full_Die   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 22:34 (ссылка)
ртуть_по_венам, ))
типо самое мое точное определение?))
ха)
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 22:47 (ссылка)
Full_Die, ага, которое ты сам себе придумал, ты так это долго нам втирал... что так и приелось оно.
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 22:48 (ссылка)
Миррима, я рад)
Ответить С цитатой В цитатник
Full_Die   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 22:54 (ссылка)
ртуть_по_венам, во блин!!))
проклятье..
надо всех отучать)
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2006 г. 23:09 (ссылка)
Full_Die, попробуй)))
Ответить С цитатой В цитатник
illusion_of_me   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 00:08 (ссылка)
я. бывшая Сантьяго_Подонкус
Ответить С цитатой В цитатник
Born_for_hate   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 01:06 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку