-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ртуть_по_венам

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Avatarmakers

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2006
Записей: 108
Комментариев: 2160
Написано: 1532


~ВалеЗ рулит!~

Суббота, 30 Сентября 2006 г. 02:24 + в цитатник

Он сломал наши счётчики ))) Думал, это только у меня, нет, у всех) классно, даже жить интересней, гадая, что ж будет дальше)

Рубрики:  ...ни о чём...

_Reno   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 04:20 (ссылка)
хахахаха. а я то думал, что это у меня глюк..
Ответить С цитатой В цитатник
_Reno   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 05:17 (ссылка)
_Reno, нет, но кстати всё уже наладилось ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
_Reno   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 05:17 (ссылка)
_Reno, тьфу! опять я сам с собой <.
Ответить С цитатой В цитатник
_Reno   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 05:19 (ссылка)
_Reno, в смысле ты со мной. что за наглость? мой ник так всем нравицца )))))))) но против тебя я ничего не имею. мне нравится когда ты в моей шкурке ))
Ответить С цитатой В цитатник
_Reno   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 05:21 (ссылка)
_Reno, да ладно... *скромно так* я просто после того как диз поменял забыл сново собой стать...
Ответить С цитатой В цитатник
_Reno   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 05:41 (ссылка)
_Reno, да ничего ))) с тобой так общаться даже очень приятно ))) к тому же для тебя мне не далко. это так Лозятины всякие только гадости мне и могут делать.
Ответить С цитатой В цитатник
_Reno   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 05:58 (ссылка)
хм. уже сделали. то есть счетчик снова работает
Ответить С цитатой В цитатник
Миррима   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 10:20 (ссылка)
_Reno, *сидит и качается из стороны в сторону* галлюцинации, галлюцинации... у меня в глазах двоится.....)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Reno   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 10:23 (ссылка)
Миррима, не надо! Это просто Язу через мой ник ответил! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Миррима   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 10:29 (ссылка)
_Reno, *дёргается* разум понимает, а органы чувств начинают глючить)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Reno   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 10:37 (ссылка)
Миррима, эм? у вас такие сильные разногласия?
Ответить С цитатой В цитатник
Миррима   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 10:41 (ссылка)
_Reno, в глазах рябит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Phantom_of_Opera   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 13:12 (ссылка)
странно, Валез вобще дурак.
Ответить С цитатой В цитатник
Born_for_hate   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 13:36 (ссылка)
А че за счетчики?
Ответить С цитатой В цитатник
Full_Die   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 14:15 (ссылка)
Born_for_hate, да!что вообще за счетчики???!!!
о чем речь???!!!
*лозятина вообще вредная ..штука...*))
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 20:38 (ссылка)
Phantom_of_Opera, это не странно) это закономерно)
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 20:46 (ссылка)
Full_Die, при чём тут Лоз?
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 20:48 (ссылка)
Born_for_hate, Full_Die, это тот, что под статистикой...
Ответить С цитатой В цитатник
Миррима   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 20:51 (ссылка)
ртуть_по_венам, хех, а у меня как-то днев не грузился... только верхняя панель и левая колонка, а остальное - пропадало на фиг. А счётчики - это ещё не так страшно ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Full_Die   обратиться по имени Понедельник, 02 Октября 2006 г. 00:47 (ссылка)
Исходное сообщение _Reno
_Reno, да ничего ))) с тобой так общаться даже очень приятно ))) к тому же для тебя мне не далко. это так Лозятины всякие только гадости мне и могут делать.

вот причом))
Ответить С цитатой В цитатник
MaHbka_CoJIHe4Ha9I   обратиться по имени Понедельник, 02 Октября 2006 г. 20:10 (ссылка)
Сколько глюков и проблем стало тут...ужас
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку