-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ртуть_по_венам

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Avatarmakers

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2006
Записей: 108
Комментариев: 2160
Написано: 1532


а вышло романтично)

Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 00:40 + в цитатник
сел писать пост, понял, что ничего оптимистичного не напишу, наверное, потому, что устал, и сам не знаю от чего это.

а может от - того, что на душе покой, такой странный, наверное, именно такой подарил Воланд Мастеру. Покой от всего плохого, только светлое и спокойное и мало что тревожит.

и думал о будущем... стало приятно, главное, что он меня никогда не оставит, я в этом уверен. и можно будет прятать лицо в рыжих волосах и что-то неразборчиво шептать, зная, что он всё и так поймёт, без слов... и как всегда он будет пахнуть мятой и апельсином) нежно... и как всегда он будет горячим, согревающим, особенно в зимние ночи).

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
влюблённые, смотрят не друг на друга, а в одну сторону...
Рубрики:  ...о солнце...

_Reno   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 02:28 (ссылка)
*тихо прочитал*
спасибо за то, что ты есть.. безумно тебя люблю..
*потрясающе хорошо*
Язу, ты самый нежный и любящий на свете..
люблю...люблю...люблю...люблю... так сильно как никогда еще и никого не любил..
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 03:16 (ссылка)
_Reno, я знаю, я тоже очень-очень тебя люблю, больше и сильнее всех на свете!)
И никогда это не кончится) Мур)
Ответить С цитатой В цитатник
_Reno   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 03:29 (ссылка)
ртуть_по_венам, никогда.. у этого слова слишком короткое значение..
миллиарды никогда, вот самое то.
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 03:37 (ссылка)
_Reno, да, а вечности нам тоже мало? ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
_Reno   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 03:43 (ссылка)
ртуть_по_венам, ее бесконечно мало. вечность - ничто, по сравнению с тем, чего нам будет достаточно.
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 03:47 (ссылка)
_Reno, точно) Вечность секунда для нас с тобой ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
_Reno   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 03:57 (ссылка)
ртуть_по_венам, даже скорее мили секунда.
Как романтииично )) так может быть только с тобой.
Ответить С цитатой В цитатник
BeZlikiy   обратиться по имени Re: а вышло романтично) Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 08:53 (ссылка)
хорошо, когда есть такой человек. Рыжий... у вас это точно навсегда. так как вы, не любит никто. Я удивлен. что так еще бывает.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Миррима   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 15:28 (ссылка)
Светлое спокойствие...оно тебе нужно.
Навсегда вместе... это здорово, держитесь друг за друга. Я рада что у вас всё отлично)
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 15:54 (ссылка)
Миррима, мы и держимся и ещё как!)
Ответить С цитатой В цитатник
Миррима   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 15:56 (ссылка)
ртуть_по_венам, Правильно)
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 16:09 (ссылка)
_Reno, не смущай меня)
Ответить С цитатой В цитатник
Миррима   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 16:18 (ссылка)
ртуть_по_венам, какой ты стеснительный) временами)
Ответить С цитатой В цитатник
Грустная_Мыша   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 16:22 (ссылка)
как хорошо что своё счастье вы обрели...
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 16:35 (ссылка)
Миррима, да, в большенстве случаев ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 16:36 (ссылка)
Грустная_Мыша, и тебе этого желаю ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Миррима   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 16:38 (ссылка)
ртуть_по_венам, я тоже) веришь - меня кто-нибудь постоянно в краску вгоняет...
Ответить С цитатой В цитатник
Грустная_Мыша   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 16:40 (ссылка)
ртуть_по_венам, спасибо хотя мне кажеться что не всё так быстро происходит хотеть мало..
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 16:54 (ссылка)
Грустная_Мыша, а может и не мало, надо просто очень сильно хотеть и верить)
Ответить С цитатой В цитатник
_Reno   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 05:22 (ссылка)
ртуть_по_венам, мур мур мур..
ага, тебя смутишь.. ты сам кого хочешь смутить можешь ))
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 05:56 (ссылка)
_Reno, кто бы говорил, ты вообще развратник!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
_Reno   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 06:05 (ссылка)
ртуть_по_венам, ой ой. Ну и кого же я там развратил?
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 06:46 (ссылка)
_Reno, меня например!!! Смотри какой я из-за тебя пошлый... и скромность всёю потерял!
Ответить С цитатой В цитатник
_Reno   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 06:56 (ссылка)
ртуть_по_венам, ага, скромность он потерял.. и девственность заодно. При чем и то и другое до меня. вот бестыдный волчара!
бу. ну кто еще кого развратил я бы поспорил..
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 07:27 (ссылка)
_Reno, а что я такого сделал? О_о
Ответить С цитатой В цитатник
_Reno   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 07:38 (ссылка)
ртуть_по_венам, ничего такого за что я бы не был тебе благодарен, май лафф!
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 08:01 (ссылка)
_Reno, ладно, не ври... я тебя не развращал, ну только если в самом начале ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
_Reno   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 08:13 (ссылка)
ртуть_по_венам, угу )) вот именно )) инициатором был ты )) и я так тебе благодарен. я бы сам не решился.. эх. а еще... помню, как кто-то сильно возмущался и бросался под машины от того, что я не престаю к нему, как обычно к девушкам. Не напомнишь кто это был?
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 08:37 (ссылка)
_Reno, *стыдно* я не бросался под машину, она сама на меня набросилась... ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
_Reno   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 08:52 (ссылка)
ртуть_по_венам, ага, перебегала тебе проезжую часть. вот не хорошая! и не говори, что тебе стыдно. тогда тебе было совсем не слыдно ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку