-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ртуть_по_венам

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Avatarmakers

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2006
Записей: 108
Комментариев: 2160
Написано: 1532


белые бабочки

Четверг, 31 Августа 2006 г. 09:41 + в цитатник
сегодня пускали с моста белых бабочек... они летели... их подхватывал и кружил ветер, они улетали в сторону финского залива, стайками... прохожие провожали их улыбками... а мы смотрели на них, на сколько хватало глаз... потом они скрывались где-то где Нева встречается с небом.

потом просто гуляли, попали по ливень... сами не замечая набрели на "Таврический сад", никогда там не был, очень красивый... погуляли там. Конечно промокли насквозь. почему я так быстро замерзаю?..

 (457x698, 229Kb)
Рубрики:  ...о солнце...

ДАРТочка   обратиться по имени Re: белые бабочки Четверг, 31 Августа 2006 г. 09:50 (ссылка)
бабочки... в конце лета в Питере))) здорово ^_____^

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
СуКа_АнГеЛьСкАя   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 09:53 (ссылка)
М..Как романтично______
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 10:12 (ссылка)
ДАРТочка, да, бабочки... Питер вообще город здоровский ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
ДАРТочка   обратиться по имени Re: Ответ в ртуть_по_венам; белые бабочки Четверг, 31 Августа 2006 г. 11:05 (ссылка)
Исходное сообщение ртуть_по_венам: ДАРТочка, да, бабочки... Питер вообще город здоровский ^_^

несомненно^^

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Vuffy_kustoM   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 13:19 (ссылка)
я оттуда 2 дня назад вернулась...
а сердце просится туда.. обратно... (

ЗЫ: любовь не греет
Ответить С цитатой В цитатник
Миррима   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 15:12 (ссылка)
ртуть_по_венам, в Питере только раз была, очарованием его прониклась не полностью (наверное, просто не с теми людьми по нему гуляла)))). Но Нева ближе к заливу - это здорово, это меня завораживает...
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Афелия   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 15:50 (ссылка)
Ты из Питера? Эх, оч хочу туда съездить наконец. Мне оч стыдно, но я ни разу там не была...
Ответить С цитатой В цитатник
nasfiratu   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 16:08 (ссылка)
бабочки.. обожаю их)
Ответить С цитатой В цитатник
Грустная_Мыша   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 16:41 (ссылка)
красиво говорят если бабочке шепнуть совё желаение она его исполнит,а уж если это происходит в Питере так обязательно исполниться))
Ответить С цитатой В цитатник
_Bastet   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 17:22 (ссылка)
ртуть_по_венам, Питер форева!!!
люблю таврический...очень красивый..и нева рядышком..мур одним словом

бабочки...любовь моя)
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 01:17 (ссылка)
Миррима, не с теми людьми и не по тем местам...
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 01:17 (ссылка)
Милашка_Афелия, а я в Москве ни разу небыл)
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 01:18 (ссылка)
nasfiratu, неповеришь, я люблю их, но боюсь... странный...
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 01:20 (ссылка)
Грустная_Мыша, я не знал) теперь бабочки не удетят пока не исолнят всех моих желаний... *злой, фу какой...*
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 01:21 (ссылка)
_Bastet, любишь, а я даже знал о нём только примерно, сам удивляюсь как мы на него набрели... ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
_Reno   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 03:20 (ссылка)
мур.. да, было здорво. и только мы знаем, что это были за бабочки. так странно, но для меня это был снег. Наверно потому что я люблю холод, но все так красиво..
И лишь сегодня мои ладони дарили людям белый снег..
Набрели.. мне пока про "набрели" только мечтать. так что набрел ты, а я просто был рядом.
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 03:39 (ссылка)
_Reno, я тоже люблю холод, хоть и мёрзну, странно ^_^
Ничего, это только пока)
Ответить С цитатой В цитатник
_Reno   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 03:57 (ссылка)
ртуть_по_венам, но то, что ты мерзнешь мы обычно исправляем очень легко. мур. *вспомнил свой любимый свитер*
я знаю.. скоро буду учиться ходить.. как ребенок. хи ))
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 04:01 (ссылка)
_Reno, да... может поэтому... мне и нравится холод ^_^
я тебе помогу)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Reno   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 04:19 (ссылка)
ртуть_по_венам, и мне может потому и нравится.. хотя.. нет, я просто в другую погоду не выживаю.
я знаю.. спасибо..
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 04:32 (ссылка)
_Reno, я буду твоим кондиционером, мне не бывает жарко, никогда ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
_Reno   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 04:34 (ссылка)
ртуть_по_венам, но бывает тепло.. или я не прав?
а я твоим ))
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 04:38 (ссылка)
_Reno, только если с тобой ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
_Reno   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 04:45 (ссылка)
ртуть_по_венам, муррр... еще бы! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Грустная_Мыша   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 08:24 (ссылка)
ртуть_по_венам, :Dтак от тебя бабочки за километр будут улетать^^
Ответить С цитатой В цитатник
_Bastet   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 09:50 (ссылка)
ртуть_по_венам, ну с год назад для меня это было примерно таким же октрытием...мну маша туды затащила..
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 10:19 (ссылка)
Грустная_Мыша, я коварный ^_^ я тоже бабочкой притворюсь ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 10:20 (ссылка)
_Bastet, мур ^_^ а я туда Рено завёл ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
_Bastet   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 10:23 (ссылка)
ртуть_по_венам, муррр *точно сошла с ума*
Ответить С цитатой В цитатник
Грустная_Мыша   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 10:26 (ссылка)
ртуть_по_венам, а я шепну тебе желание а ты исполнишь?))^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку