-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ртуть_по_венам

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Avatarmakers

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2006
Записей: 108
Комментариев: 2160
Написано: 1532


...

Суббота, 12 Августа 2006 г. 11:29 + в цитатник
я пропаду на некоторое времы, дня на четыре...

думаю скучать никто не будет

 (266x400, 22Kb)
Рубрики:  ...ни о чём...

Невеста_Ленни_Тао   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 11:45 (ссылка)
Ну, зачем же так писимистично? Я буду ^___^
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 12:52 (ссылка)
Невеста_Ленни_Тао, ну, только если ты ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
do_not_watch   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 12:56 (ссылка)
ты же знаешь,что это не так)) я буду)
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 13:00 (ссылка)
do_not_watch, ну... не знаю...
правда что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
do_not_watch   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 13:03 (ссылка)
ртуть_по_венам, ну ты даёшь))*нервная улыбка* конечно буду)
Ответить С цитатой В цитатник
Невеста_Ленни_Тао   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 14:12 (ссылка)
ртуть_по_венам, ^___^ Да лан! ^___^
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 14:26 (ссылка)
do_not_watch, не знаю... после твоего возвращения ты стала граздо дельше от меня...
Ответить С цитатой В цитатник
do_not_watch   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 14:36 (ссылка)
ртуть_по_венам, тоесть?..объясни,будь добр.
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 14:41 (ссылка)
do_not_watch, мы очень мало общаемся, да и не так как раньше, разве нет?
Ответить С цитатой В цитатник
do_not_watch   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 14:43 (ссылка)
ртуть_по_венам, мы мало?..ну этому есть причина.у тебя дела,а мне только 4 часа тут можно быть..
а раньше?что было раньше?..дружба если так можно назвать..
Ответить С цитатой В цитатник
Aki_no_Ame   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 15:57 (ссылка)
будем тебя ждать...
Ответить С цитатой В цитатник
Грустная_Мыша   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 17:13 (ссылка)
кто сказал что не буду...я буду)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty_chan   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 23:16 (ссылка)
я буду скучать... и волноваться, кста, тоже...
Ответить С цитатой В цитатник
sugar_Aniya   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 10:03 (ссылка)
Эх... я буду скучать! Очень!
Ответить С цитатой В цитатник
sugar_Aniya   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 10:25 (ссылка)
Никто?? Ну ты да ешь! Я По тебе и еще кое кому всегда скучаю! Мне вообще тут без вас скучно и грустно!
УДАЧИ!
Ответить С цитатой В цитатник
Eni-gma-tic   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 18:27 (ссылка)
Ты сволочь. Решил за нас.
Ответить С цитатой В цитатник
Миррима   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 21:00 (ссылка)
Жаль, что пропадёшь. Зря так говоришь. Знаешь сам прекрасно, что я скучала и буду по тебе скучать.
Ответить С цитатой В цитатник
Sophitia   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 11:29 (ссылка)
Да щас! ^^ Я буду волноваться за тебя, раз тебе это приятно+)
Ответить С цитатой В цитатник
_pink_emo_kid_   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2006 г. 02:51 (ссылка)
я буду ждать ве4ность...дай сил и терпения...
и я здесь у твоих ног...
но край света мне близе 4ем твая ладонь...
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_88   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 11:31 (ссылка)
ртуть_по_венам, я буду скучать!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку