-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ртуть_по_венам

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Avatarmakers

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2006
Записей: 108
Комментариев: 2160
Написано: 1532


Без заголовка

Суббота, 05 Августа 2006 г. 13:32 + в цитатник
сегодня весь день только плохие, грустные воспоминания, или воспоминания о нём... которые тоже приносят невыносимую боль... не поеду домой... есть не хочу, спать тоже, даже говорить не хочу... телефон выключен. Толком ничего не говорят и к нему меня тоже не пускают...

хочу жгучего холода... а на улице тепло, как на зло, а душа просит грозы... настоящей бури...
Рубрики:  ...о солнце...
...ни о чём...

ex-angel   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 14:22 (ссылка)
...
Ответить С цитатой В цитатник
Грустная_Мыша   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 14:40 (ссылка)
Да уж...давно не было в нашей жизни грозы..грусть лишь даёт нам время всё обдумать а эта жара..она недаёт сосредоточиться..хочеться прохлады забиться бы на северный полюс и там тихо сидя и размышляя над всем..
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 14:55 (ссылка)
Грустная_Мыша, я вообще люблю холод...
Ответить С цитатой В цитатник
Миррима   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 15:47 (ссылка)
ртуть_по_венам, мне невыносимо оттого, что приходится уезжать в такое время. Я не спала всю ночь, а только днём, когда ты сказал, что ему немного лучше. Я стараюсь верить в то, что он поправится.
Ответить С цитатой В цитатник
Сантьяго_Подонкус   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 19:29 (ссылка)
бдет гроза, без нее никак... а после станет легче...
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 21:46 (ссылка)
Миррима, да... всё будет, а как же?.. нет, не может быть иначе...
Ответить С цитатой В цитатник
nasfiratu   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 23:57 (ссылка)
я люблю грозу)
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 02:29 (ссылка)
nasfiratu, и я тоже...
Ответить С цитатой В цитатник
_pink_emo_kid_   обратиться по имени Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 05:20 (ссылка)
ртуть_по_венам, nu fto ti tak????ent ya!
Ответить С цитатой В цитатник
Vuffy_kustoM   обратиться по имени Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 18:41 (ссылка)
я ничо не понимаю, что здесь происходит.. но полюбому удачи тебе.. всё проходит.
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 20:01 (ссылка)
_pink_emo_kid_, я знаю, что это ты...
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 20:02 (ссылка)
Миррима, ты там просто молись и верь вместе со мной...
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 20:03 (ссылка)
Vuffy_kustoM, Рено попал под машину, вот что происходит...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку