-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ртуть_по_венам

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Avatarmakers

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2006
Записей: 108
Комментариев: 2160
Написано: 1532


...

Четверг, 03 Августа 2006 г. 10:02 + в цитатник
я действительно очень счастливый человек. у меня есть настоящая любовь... настоящие друзья... хоть я и не нужен теперь некоторым, но это не значит, что мне они безразличны...
есть люди, которые понимают меня и готовы помочь, в любую минуту. которые любят меня и я ощущаю их любовь.
а что ещё над для счастья?
Рубрики:  ...о ветре...
...о пепле...
...о солнце...
...ни о чём...

Аноним   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 10:05 (ссылка)
))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Грустная_Мыша   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 10:07 (ссылка)
ничего всё что надо у тебя уже есть))я за тебя рада))
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 10:11 (ссылка)
Грустная_Мыша, я за себя тоже.+)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Reno   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 10:13 (ссылка)
ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ ЛЮБЛЮ.
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 10:14 (ссылка)
_Reno, я тебя тоже очень люблю рено.+) Очень, да ты и сам знаешь, конечно.+)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Reno   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 10:24 (ссылка)
ртуть_по_венам, Знаю, но все же приятно это от тебя слышать снова и снова ))) люблю............
Ответить С цитатой В цитатник
Vuffy_kustoM   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 12:07 (ссылка)
Ко всему это ещё хорошую работу-учебу и просто замечательных родителей(или по крайней мере хорошое отношение между вами)... И тогда всё будееееет ааааа )))
Я вот щас хожу улыбаюсь по улицам, на меня люди оборачиваются, а я не могу скрыть того как я счастлива.. Пусть завидуют )) мне не жалко,.. и пусть ищут своё счастье, как нашли его мы )
Ответить С цитатой В цитатник
СуКа_АнГеЛьСкАя   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 19:18 (ссылка)
Наконец-то ты это понял =)
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 20:19 (ссылка)
Vuffy_kustoM, я поступил в институт, в тот, в который хотел и работаю на хорошей работе, обожаю свою маму.+)))
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 20:20 (ссылка)
СуКа_АнГеЛьСкАя, отчего же? Я это уже давно знаю.+) но всякое же бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
Vuffy_kustoM   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 22:37 (ссылка)
ртуть_по_венам, ты счастливый человечек.. дай пожму товарищу ручку ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Сантьяго_Подонкус   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 00:16 (ссылка)
ты счастлив =)
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 01:27 (ссылка)
Vuffy_kustoM, *протягивает руку* +)))
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 01:28 (ссылка)
Сантьяго_Подонкус, более чем.+)
Ответить С цитатой В цитатник
_Reno   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 01:34 (ссылка)
ртуть_по_венам, фтю.. игнор.( Кста, я тоже поступил в институт, который хотел, да еще с кем хотел и работаю на хорошей работе. И тоже обожаю твою маму! Как же мы похожи ))
Ответить С цитатой В цитатник
Сантьяго_Подонкус   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 02:01 (ссылка)
ртуть_по_венам, это очень хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 02:07 (ссылка)
_Reno, ага, мы с одной планеты.+))) И вылупились с одного яица. О_о ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
_Reno   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 03:07 (ссылка)
ртуть_по_венам, Да! Вот именно! С одной планеты! Вот открытие-то! А я всегда думал, что мы с разных.. вау! определенно вау!
Откуда мы с тобой вылупились? Сколько открытий в один день!
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 04:19 (ссылка)
_Reno, чудо ты.+))) В перьях.+)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Reno   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 04:30 (ссылка)
ртуть_по_венам, Как так? Как в перъях?! Вот, наивный я, а я то думал, что это шерсть рыжая!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку