-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ртуть_по_венам

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Avatarmakers

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2006
Записей: 108
Комментариев: 2160
Написано: 1532


...

Вторник, 01 Августа 2006 г. 09:59 + в цитатник
Как же его здесь не хватает...
Уйду я, мне без него тут делать нечего.
Удалю все дневники...

 (430x573, 26Kb)
Рубрики:  ...о солнце...

Sophitia   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 10:19 (ссылка)
Чёрт, жаль, что нельзя запретить удалять. Иначе мы б и ему запретили, и тебе...
Ответить С цитатой В цитатник
atemlos   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 11:23 (ссылка)
удаляй.
тебе же по барабану, что мы потеряем с тобой связь
Ответить С цитатой В цитатник
Сантьяго_Подонкус   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 13:06 (ссылка)
ну зачем? ты нам нужен...
Ответить С цитатой В цитатник
LeRiKa_IsTeRiKa   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 13:14 (ссылка)
нЕЕе нада)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 17:09 (ссылка)
nu ti fto?
a v4era tak i nepriwel...
Ответить С цитатой В цитатник
Другой_мир_Эволюция   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 19:19 (ссылка)
Здравствуй.. знаешь... если хочешь.. удаляй.. станет легче... но на следущее утро ты его востоновишь... уверяю тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 20:41 (ссылка)
atemlos, ну как ты плохо думаешь обо мне...
а ася?..

хотя, теперь ты чувствуешь себя на моём месте... больно...
Ответить С цитатой В цитатник
nasfiratu   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 20:42 (ссылка)
эх.. вот так мы и теряем друзей.. все зависет от этой злочастной кнопки "УДАЛИТЬ" (!)
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 20:43 (ссылка)
Другой_мир_Эволюция, ты меня плохо знаешь...
Но, мне всё же жаль терять одного человека, у которого нет аси и с которым я могу общатся только на ли...
Я ещё не решил, но если удалю, то навсегда.
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 20:44 (ссылка)
nasfiratu, да... я сам понимаю. Но мне тут без него... делать нечего...
Ответить С цитатой В цитатник
nasfiratu   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 20:50 (ссылка)
ртуть_по_венам, ты в этом уверен? из твоих слов выходит,что мы все никто и ничего для тебя не значим,слово друг наверное тоже позабыто..(( а жаль..
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 20:55 (ссылка)
nasfiratu, хм... нет, вы очень даже многое значите, извини...
Я по жизни псих, что ты хочешь от психически неуравновешенного?+) Меня в дурку, что зря хотели положить?..

Всё, решено, остаюсь, ради всех, ко мне дорог...
Ответить С цитатой В цитатник
nasfiratu   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 20:59 (ссылка)
ртуть_по_венам, нет,я не настаиваю,и не убеждаю,ни в коем случае.ты должен поступать так,как велит сердце,и если тебе здесь неудобно,неприятно,ты в полном праве удалить днев. но ты же сам прекрасно знаешь,что на том,что он удалил днев жизнь не кончается, знай, у тебя еще все впереди и то ли еще будет)) нос выше! не грусти!
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 21:03 (ссылка)
nasfiratu, *подумал о том, что как раз теперь позитивен как никогда*

Мууур. Нет, мне хорошо с вами, как ты могла подумать, что нет? я люблю вас всех.+)))
Ответить С цитатой В цитатник
nasfiratu   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 21:27 (ссылка)
ртуть_по_венам, мы тебя тоже!!!
Ответить С цитатой В цитатник
СуКа_АнГеЛьСкАя   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 21:32 (ссылка)
Не бросай нас..
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 21:56 (ссылка)
СуКа_АнГеЛьСкАя, хорошо-хорощо...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 01:07 (ссылка)
ртуть_по_венам, Как я рада, что тебя уговорили нас не бросать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 02:07 (ссылка)
Я так и подумал ) люблю тебя. )) правильно сделал что остался. я буду иногда заходить )) и все же хоть раз в жизни, но я бываю прав)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
ртуть_по_венам   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 03:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 04:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
ртуть_по_венам   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 05:23 (ссылка)
ртуть_по_венам, люблю тебя... ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку