-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ртуть_по_венам

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Avatarmakers

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2006
Записей: 108
Комментариев: 2160
Написано: 1532


5 шагов...

Понедельник, 31 Июля 2006 г. 23:03 + в цитатник
всего пять шагов до безумия:

...его взгляд по телу...
...его дыхание на коже...
...его горячие прикосновения...
...его губы, мои губы...
...его тело рядом, близко, насколько это возможно...

...и безумие...
Рубрики:  ...о солнце...

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 23:08 (ссылка)
kak milo)te prost veset!
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 23:09 (ссылка)
_EMO_GIRL, да... за одно это везение, я готов всю жизнь быть невезучим...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 23:20 (ссылка)
ртуть_по_венам, da...a mny ewe ne povezlo...v asu vadi pliz!
Ответить С цитатой В цитатник
Kitty_chan   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 23:21 (ссылка)
хм... безумие...)
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 23:24 (ссылка)
_EMO_GIRL, может ещё повезёт, мне тоже не с првого раза...
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 23:25 (ссылка)
Kitty_chan, *расплылся в сонной улыбке*
Ответить С цитатой В цитатник
Сантьяго_Подонкус   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 00:47 (ссылка)
как я за тебя рада! это самое главное в жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 01:12 (ссылка)
я так скучаю по таким безумиям.
Ответить С цитатой В цитатник
Элен-Тоторо   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 01:43 (ссылка)
как я тебя понимаю......
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 02:00 (ссылка)
как мне это знакомо, но до безумия еще не дохлдило. Надеюсь скоро я буду на твоем месте;), везунчик.
Ответить С цитатой В цитатник
Грустная_Мыша   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 09:26 (ссылка)
ммм ...безумие...настолько сладко что хочеться..чтоб никогда не кончалось))..
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 09:44 (ссылка)
Грустная_Мыша, да... это точно...
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 09:45 (ссылка)
booticker, нет, на моём месте ты не будешь... только если по ощущениям.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 01:03 (ссылка)
А ты о каком месте подумал? 0_о
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 03:17 (ссылка)
booticker, знаю я тебя, даже не притворяйся!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 00:29 (ссылка)
ртуть_по_венам, чтобы меня полностью меня узнать, одного вечера мало;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку