-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ртуть_по_венам

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) -Всё-для-днева- Advent_Children Carebean_Pirates
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Avatarmakers

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2006
Записей: 108
Комментариев: 2160
Написано: 1532


...

Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 23:17 + в цитатник
странно. такое чувство, что дневник не мой... и посты пишу не я... и никого нет. Из тех к кому я уже так привык, так привязался...
два дневника, как две разные жизни...
да, другой мой дневник более оптимистичный и будет таким всегда...
а этот... бред...
Рубрики:  ...ни о чём...

К_о_т_Я   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 23:19 (ссылка)
а я ток этот днев знаю :(
Ответить С цитатой В цитатник
LeRiKa_IsTeRiKa   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 23:20 (ссылка)
у меня тоже два ... только тот еще хуже
Ответить С цитатой В цитатник
LeRiKa_IsTeRiKa   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 23:21 (ссылка)
а на самом деле. мну нра твой днЕв
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 23:22 (ссылка)
К_о_т_Я, ну и хорошо... хотя глупый дневник и этот тоже... оба...
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 23:23 (ссылка)
как_удавка_на_шее, хм... я рад. ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
К_о_т_Я   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 23:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
К_о_т_Я   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 23:25 (ссылка)
ртуть_по_венам, ненаю какой у тя другой днев но этот мну нравица.. не зря его читаю)
Ответить С цитатой В цитатник
atemlos   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 23:25 (ссылка)
Хых... а жизнь и есть бред, ага. И то что внутри нас - тоже бред)) Лабиринтик такое... симпатифный аль нет - нам решать... вот некрытые места у меня выкрашены в розовый например... Уху.
И вообще, у тебя есть Рома ^_____________^ Так что грусть тебе не к лицу)
Ответить С цитатой В цитатник
Сантьяго_Подонкус   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 23:48 (ссылка)
да уж, а мне нравится твой этот днев... а ты не хочешь дать ссылку на тот чтоб тебя мы узнали с разных сторон? а насчёт два днева-сама пыталась... нет, не могу...
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 23:51 (ссылка)
Да... пожалуста. Мне не жалко _Yazoo_
Ответить С цитатой В цитатник
nasfiratu   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 00:17 (ссылка)
нее... мне этот больше нравится))
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 00:22 (ссылка)
nasfiratu, да?.. кому как... но вести буду оба, по-любому.
Ответить С цитатой В цитатник
nasfiratu   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 00:24 (ссылка)
ртуть_по_венам, здесь мне уютнее чтоли)) и диз классный! там читать немного неудобно,с моим-то зрением.. а бред,он везде бред,и в Африке бред.без него никак))
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 00:27 (ссылка)
nasfiratu, тот дизайн не моих лапок творенье...
Ответить С цитатой В цитатник
nasfiratu   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 00:31 (ссылка)
ртуть_по_венам, то-то.. видно)
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 00:34 (ссылка)
nasfiratu, для меня он больно весёлый...
Ответить С цитатой В цитатник
nasfiratu   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 00:41 (ссылка)
ртуть_по_венам, для меня тоже(как ни странно)..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 10:05 (ссылка)
пф. язу, смени лучше диз, а то мне очень приятно это слышать.
*фыркает и уходит*
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
ртуть_по_венам   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 10:10 (ссылка)
Аноним, РЕНО!!! ОН ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ!!! НО ОН... ПРОСТО... ВОт БЛИН... КАК ОБЪЯСИТЬ_ТО... ТЫ СУПЕРСКИ ВСЁ СДЕЛАЛ...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 10:19 (ссылка)
ртуть_по_венам, Забудь. просто смени его и все. или попроси кого-нибудь другого сделать его. все.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
СуКа_АнГеЛьСкАя   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 14:22 (ссылка)
А по-моему совершенно не глупый. Это твои мысли, это твои чувства. Это всё естественное.. Это не может быть глупым
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 17:34 (ссылка)
Похоже тебе очень нравится дождь))
И мне нравится этот днев, но все же тот лучше, как-то радостнее становится на душе, а тут очень… мрачно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку