-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ртуть_по_венам

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Avatarmakers

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2006
Записей: 108
Комментариев: 2160
Написано: 1532


взято у СуКа АнГеЛьСкАя

Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 22:36 + в цитатник
Если я погода, то...гроза...
Если я оружие, то...лук...
Если я фрукт, то...апельсин...
Если я металл, то...ртуть...
Если я сюжет, то...фантастика...
Если я ягода, то...малина...
Если я музыкальный инструмент, то...флейта...
Если я драгоценный камень, то...сапфир...
Если я время суток, то...вечер...
Если я стиль архитектуры, то...барокко...
Если я запах, то...свежести после дождя...
Если я танец, то...танго...
Если я мебель, то...стол...
Если я напиток, то...мартини...
Если утолить жажду, то...вода...
Если я месяц, то...яварь...
Если я историческая эпоха, то...средние века...
Если я цвет, то...синий...
Если я настроение, то...лёгкая тоска...
Если я лес, то...тёмный...
Если я стиль музыки, то...рок...
Если я песня, то..."пустота"
Если я скорость, то...звука...
Если я вкусовое ощущение, то...нежно сладкое...
Если я литературный жанр, то...роман...
Если я стихийное явление, то...цунами...
Если я дерево, то...тополь...
Если я страна, то...Новая зеландия...
Если я животное, то...белый волк...
Если я жанр кино, то...боевик...
Если я часть тела, то...глаза...
Если я способ самоубийства, то...умереть просто от печали...
Если я звук, то...дождя в лесу...
Если я чувство, то...любовь...
СПАСИБО

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!
Рубрики:  ...ни о чём...

Сантьяго_Подонкус   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 22:40 (ссылка)
мм, а почему апельсин и январь?
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 22:53 (ссылка)
Сантьяго_Подонкус, люблю апельсины, люблю зиму, люблю холод...
Ответить С цитатой В цитатник
Сантьяго_Подонкус   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 22:58 (ссылка)
ртуть_по_венам, да?? а я вот люблю осень... мона я тожеу себя это запостю?нет, запощу... вобщем, помещу у себя?
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 23:00 (ссылка)
Сантьяго_Подонкус, конечно, бери. ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Сантьяго_Подонкус   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 23:07 (ссылка)
ртуть_по_венам, спасибо большое)
Ответить С цитатой В цитатник
nasfiratu   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 23:08 (ссылка)
рок - это по нашему!!
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 23:15 (ссылка)
nasfiratu, да.+)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 17:28 (ссылка)
ртуть_по_венам, Похоже тебе очень нравится дождь))
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 23:15 (ссылка)
booticker, да... а что? Ты и в этом нашла что-то пошлое?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку