-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ртуть_по_венам

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Avatarmakers

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2006
Записей: 108
Комментариев: 2160
Написано: 1532


...

Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 19:06 + в цитатник
Как надоедает иногда...
Люди пытаются строить из себя что-то чем не являются...
...глупо...
...обидно до слёз...

как всегда... сделал сам...
 (100x100, 28Kb)
Рубрики:  ...о пепле...

К_о_т_Я   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 19:54 (ссылка)
так всегда бывает(( не расстраивайся... я тоже часто разочаровываюсь в людях (((
ты здесь ни при чем..просто такие люди попадаюца
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 19:57 (ссылка)
К_о_т_Я, нет, я не разочарован... это другое. трудно помочь человеку, который сам себя убедил, что ему никто не нужен.
Ответить С цитатой В цитатник
К_о_т_Я   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 19:59 (ссылка)
ртуть_по_венам, тогда этот человек должен сам все понять. ты его не переубедиш...т.к он сейчас в своих мыслях и он уверен что прав...я сама была в такой ситуации(((
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 20:00 (ссылка)
К_о_т_Я, не могу, если бы можно было так просто... но он друг.
Ответить С цитатой В цитатник
К_о_т_Я   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 20:03 (ссылка)
ртуть_по_венам, ну просто ты ни чем помочь не сможешь ему ((( он должен сам это понять ты просто попытайся направить его в правильном напревлении и все... надеюсь что в ближайщее время все наладица у него.
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 20:06 (ссылка)
К_о_т_Я, я тоже... и ладно... я просто буду рядом.
Ответить С цитатой В цитатник
К_о_т_Я   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 20:12 (ссылка)
ртуть_по_венам, эт самое главное шо ты не бросиш его ,молодец
Ответить С цитатой В цитатник
nasfiratu   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 21:04 (ссылка)
эх,сколько я таких людей знаю.. в обществе таких людей оч тяжело находиться(
Ответить С цитатой В цитатник
Сантьяго_Подонкус   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 21:34 (ссылка)
классный авик... а насчёт того что люди строят... да уж, такова жизнь-ложь, предательство, также и самообман, но это только её плохие стороны, а есть и хорошие :)
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 21:54 (ссылка)
nasfiratu, да... но всё-равно...
Ответить С цитатой В цитатник
СуКа_АнГеЛьСкАя   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 22:20 (ссылка)
Да.. Я как раз сёдня с этим столкнулась.. И мне стало от этого больно.. Человек которому я доверяла общался со мной только из-за того, чтобы поддержать имидж..=(Обидно и больно..
Ответить С цитатой В цитатник
ртуть_по_венам   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 22:35 (ссылка)
СуКа_АнГеЛьСкАя, хм... ну у меня немного другое. Но у тебя, по моему, хуже... как предательство...
Ответить С цитатой В цитатник
СуКа_АнГеЛьСкАя   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 14:20 (ссылка)
ртуть_по_венам, я прочитала предыдущие комменты и да.. у тя другое.. Просто я немного не так тебя поняла..Авик классный
Ответить С цитатой В цитатник
Князь_Ярослав   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 22:00 (ссылка)
пиздец... 89-го года, а уже пидарас... мир ёбнулся...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку