-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СуКа_АнГеЛьСкАя

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Оригинальный_Стиль _Дизайны_для_Вас Bianka_RnB_Lady Hand_maid_AVATARS Unique_avatars

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2006
Записей: 73
Комментариев: 1053
Написано: 1977


!!!FuCk!!!

Четверг, 05 Октября 2006 г. 19:16 + в цитатник
В колонках играет - Звери "Наедине"
Настроение сейчас - меня нет...

Отлично..Сегодня о себе
многое узнала
Я конченная сцука-эгоистка,
у которой постоянно депрессии..
А я не буду наро4ито улыбаться,
когда мне плохо!
Нет, не ждите этого от меня!
Если мне плохо я буду плакать,
и мне пох, что вы подумаете обо мне!

World Sucks ='(
____Я ТвАрЬ_____
Но я тоже могу
испытывать какие-то чуства и грустить!
Почему я всегда должна быть как ВсёЛая Дура?!
Мне что, не может быть больно?
ЕЩЁ как МОЖЕТ!!!

Почему? Чем?
Чем я заслужила такое отношение к себе, а?
Я всегда пытаюсь сделать людям лу4ше..
Ради друзей могу идти на всё..
А ради любимого человека даже жизнь отдать..

А кого волнует что мне сейчас вообще не хочется жить?! Никого? Я так и знала...ведь так всегда...
Сижу за компом..Руки трясутся,
голова раскалывается, температура,
больно на душе, снова ссоры ...
Слушаю грустные песни..
Слёзы по щекам..
Всё на клавиатуру..Грусть...
=(

Никому наХ не нужна..
Всё..Только не надо жалеть меня и говорить,
что всё будет ОК!
Это всё Б_Р_Е_Д...

Всё...Я ушла в одИночество...
Не знаю когда появлюсьь..
Меня все предают..А нах жить,
если тебя никому не надо..
Хм..Друзья..
А я так свято как дура верю в дружбу..
Любовь..Хм..А она вообще есть..
Прощайте или может просто пока...




СлёЗы СлёЗы СлёЗы
СлёЗы
СлёЗы
СлёЗы СлёЗы


TRoUBle   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 19:25 (ссылка)
МАРИф, ты не права.....
Ответить С цитатой В цитатник
СуКа_АнГеЛьСкАя   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 19:27 (ссылка)
TRoUBle, интересно в чём?
Ответить С цитатой В цитатник
_ЗабЫытаЯ_   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 19:32 (ссылка)
я тя понимаю...мне тож уже нах надоело все время улыбаться и говорить что все ок а на самом деле думаешь "отвали"...бля все достало
Ответить С цитатой В цитатник
SWAToy   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 19:37 (ссылка)
бЛя кАк я тЕбЯ пОнИмАю
 (357x512, 80Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Idol   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 19:58 (ссылка)
я с тобой согласен, но только далеко не уходи, и побыстрей возвращайся. мы ждем. а то что нет дружбы, а любви тем более, ты права на все 100
Ответить С цитатой В цитатник
Вредная_Котя   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 20:04 (ссылка)
Значит так соберись, все скоро пройдет сама по себе знаю!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dzianis   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 20:38 (ссылка)
забей на всех :)
Ответить С цитатой В цитатник
Селина_Каил   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 20:55 (ссылка)
Да, что же ты так....
Ответить С цитатой В цитатник
Blanco_Diablo   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 20:56 (ссылка)
дипрессия...пройдёт
Ответить С цитатой В цитатник
Юсенька_Стервочка   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 21:09 (ссылка)
ну наверное правда глупо говорить что всё пройдет.. сама знаю как бесят такие слова.. но ты просто знай, что есть люди которые понимают как тебе сейчас.. ты не одна..
Ответить С цитатой В цитатник
aninhas   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 21:21 (ссылка)
а хуй знает..иногда тоже задумаешься - а кто такие друзья?и нет их нихуя и никому не нужен..
Ответить С цитатой В цитатник
LOVELYDADDAUGHTER   обратиться по имени Re: !!!FuCk!!! Пятница, 06 Октября 2006 г. 00:27 (ссылка)
Хе, люди такие... Эгоистичные... Ждут только позитива, а на остальное наплевать.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Poket_Idol   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 12:22 (ссылка)
я тя когда-нибудь побью))за негатив.хватит ужо,солнце))
Ответить С цитатой В цитатник
__АнКа__   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 13:00 (ссылка)
у меня депресссссия тоже часто...не ты одна такая...а я ещё в добавок и жить не хочу...нет смысла.
Ответить С цитатой В цитатник
Mariaaa   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 15:56 (ссылка)
понимаешь, что грустить можно и нужно иногда. твое состояние легко можно понять. а настроение себе надо иногда поднимать. пойми, что твои нынешние проблемы это всего лишь временные и вызванные юношеским максимализмом. дам тебе совет: мведи настоящий мини-лневник. пиши все что тебя волнует, почему именно ты грустишь. пиши в течении полугода. а потмо убери этот дневник далеко-далеко. а через 5-6 лет найди его и прочитай, и ты будешь смеятся и поймешь какой была раньше была и насколько незнаительны были твои проблемы
Ответить С цитатой В цитатник
Зосечка   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 22:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Зосечка   обратиться по имени Пятница, 06 Октября 2006 г. 22:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Contagion   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 20:22 (ссылка)
да, может жить не стоит, раз все, как ты говоришь, тебя ненавидят... а теперь подумай, какую падлу ты всем сделаешь, если все-таки БУДЕШЬ ЖИТЬ??!! если уж не ради себя, так хоть на зло ИМ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку