-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ФИкалия

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ммм.. быть одной и тупить.)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2006
Записей: 16
Комментариев: 51
Написано: 94


Ночь без сна..

Пятница, 22 Сентября 2006 г. 11:21 + в цитатник
В колонках играет - вижжит..маленький гнусный..М.М.
Настроение сейчас - йййййЕЕЕЕЕЕхууууу.....:)))


Я дома!
Настроение наиотличнейшее..)
Коктейль из хороших людей + горячего напитка + здорового сарказма и веселого смеха..а так же море музыки-музыки-музыки и песен порой дает чудодейственные результаты..)

Хочеться объять мир и сделать кого-нибудь счастливее...)
Спасибо, было уютно и весело..

Как обычно ничего не помню, но мегапонравилось:

Под редакцией ББ...:-)) в процессе исполнения.."Постой, паровоз.!!"..

- меннняяяя засосааала опасная сосалаа (хотя буквами не опишешь)



А так же..взбудоражившая умы общественности тема марлечек, и вытекающие из этого: суп, кулинарные способности Катерины и упитанный довольный вид "Валентины"..:)

и бдения полуночников:

- Эх, марлечки нет.
-А Вы глотайте, Сергей.


Я люблю ВАС!!!!..хорошие мои)))

З.Ы. Сегодня солнечное затмение где-то в 15 с чем-то, северное полушарие его не пронаблюдает, но все же, берегите себя..У меня мелочь уже сломал палец..сегодня привязала его к батарее:)
"Отсеките" все лишнее..и быстро, активно начинайте мне улыбаться%)

ФИкалия   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 11:49 (ссылка)
Ах, да....я скачала "Дождик"..:-)
Ответить С цитатой В цитатник
ФИкалия   обратиться по имени Суббота, 23 Сентября 2006 г. 03:03 (ссылка)
только что тиснуто..

"а потом эту марлечку в суп"... ©

"То-то я смотрю - тёза такой упитанный в последнее время!" ©
Ответить С цитатой В цитатник
Сталью_в_небо   обратиться по имени Суббота, 23 Сентября 2006 г. 17:03 (ссылка)
Исходное сообщение ФИкалия
Ах, да....я скачала "Дождик"..:-)


И ты попала))
Ответить С цитатой В цитатник
Сталью_в_небо   обратиться по имени Суббота, 23 Сентября 2006 г. 17:05 (ссылка)
"Боже! Какие люди! Аня, ты все-таки решила нас посетить в своей квартире"(с) Вы сволочи)) я рыдала)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку