-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ФИкалия

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ммм.. быть одной и тупить.)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2006
Записей: 16
Комментариев: 51
Написано: 94


Деловая Сестрень!

Среда, 13 Сентября 2006 г. 04:23 + в цитатник
Гуляли..мы..вчера с мелким на набережной!
Сидим, значит, у воды...я грущу..

Он меня обнимает так нежно и говорит: "Сестренка моя, ты у меня самая замечательная!"

 (500x439, 236Kb)

З.Ы. Самый понимающий меня пятилетний маленький мужчина:)

Сталью_в_небо   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 09:57 (ссылка)
Солнц, пятилетний мужчина - тоже мужчина)) Фотки - супер, особенно крайняя правая верхняя и, чуть хуже, крайняя левая нижняя))
P.s. Ты у нас... красавица)) мрр))
Ответить С цитатой В цитатник
ФИкалия   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 21:14 (ссылка)
Пасиб...Анют))
я так соскучилась..)))..
в пятницу вообще в парикмахерскую пойду...оболванятна...)..поглядим..
Ответить С цитатой В цитатник
Сталью_в_небо   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 04:57 (ссылка)
ФИкалия, Смотри, чтобы не сильно болванили))
Ответить С цитатой В цитатник
книжка_раскраска   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 03:09 (ссылка)
разрыдался...





Бугагага)))
Ответить С цитатой В цитатник
Белый_Бобер   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 11:57 (ссылка)
Верхняя правая - просто супер!
И на юзерпик хороша...
и в анкету...
Здоровско! :о)=
Ответить С цитатой В цитатник
ФИкалия   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 14:46 (ссылка)
Исходное сообщение Белый_Бобер
Верхняя правая - просто супер!
И на юзерпик хороша...
и в анкету...
Здоровско! :о)=


н-дя?:))..
ну, ммм..я подумаю..что-нить придумаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку