-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ФИкалия

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ммм.. быть одной и тупить.)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2006
Записей: 16
Комментариев: 51
Написано: 94


Ну..вобщем..я убираюсь и еду..

Среда, 23 Августа 2006 г. 01:42 + в цитатник
В колонках играет - Coldplay - Speed Of Sound.mp3
Настроение сейчас - выпимши...

дада...
немного будет..сбивчиво..
но я постараюсь..
вобщем..ждет..меня завтра..веселуха..
Мелки белобрысый..пяти лет от роду...гавнюк)
не очень молодой ..невидящий.дедушка..
и собака..с разрезанной..но уже...зажившей грудной клетой..
и всех я буду кормить...лелеять..и холить.
ибо по другому никак..я их люблю..

Заеду..еще ..в субботу..в этот..серый душный..пропитанный выхлопными газами город, в котором мои легкие дышат нормально, супротив кислорода, выделяемого лесом недалеко от моей дачи..

Потому что не могу не заехать..есть еще одно дело..
есть нестройный ряд мыслей..которые хотелось бы все таки вывалить наружу..жить с ними уже невозможно..

Так что пишите..не забывайте..увидемся в сентябре.)
Целую ручки..
Ваша Настя!!

Сталью_в_небо   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 17:41 (ссылка)
Давай, возвращайся, ка то легкие умрут... от недостатка выхлопных газов))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку