-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ивандопулос

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2006
Записей: 65
Комментариев: 155
Написано: 170


Просто так....ни о чем)))

Четверг, 03 Августа 2006 г. 18:57 + в цитатник
 (470x370, 37Kb)
В колонках играет - все подряд
Настроение сейчас - Нормуль,но устал немного

Вот пришел с работы решил написать.....правда долго думал что написать......решил написать "ни о чем"....день на работе прошел намного лучше и приличнее,чем вчерашний...поездил по Москве в три местечка в разных концах...короче забавно...еще был прикол,когда я в метро случайно наступил какому-то алкашу на ногу(наступил я смачно...пяткой ),все бы было бы хорошо,если бы этот алкаш не оказался достаточно высоким крепким дядей.....сначала на меня посыпалась гора мата.....а потом мужик режил меня,мягко говоря,побить....мда.....долго он за мной бежал....практически весь переход с Третьяковской на Новокузнецкую...на моё счастье,машинист успел закрыть двери когда мужик подбежал к вагону....дальше я и все пасажиры вагона лицезрели матерящуюся опухшую физиономию мужика и его волосатый средний палец,который он прижал к стеклу....вот....надеюсь завтра он там не будет,а если меня и пошлют туда же за документами,то я в обход поеду))))
Воть.....так что сегодня я провел день достаточно забавно....
Всем спасибо кто читал мою статью...СВами был ваш горячо любимый Петров Иван....до новых встреч)))))

Yo-Yo_Paradise   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 21:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
SinYx   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 22:42 (ссылка)
хыыы)))) афигеть)) особенно про волоСаСтый средний палец)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку