-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ивандопулос

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2006
Записей: 65
Комментариев: 155
Написано: 170


Поздравьте!!!!!Прорыв!!!!

Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 15:55 + в цитатник
В колонках играет - Ничего...решил посидеть в тишине!
Настроение сейчас - Охрененное!!!!!!!!Я студент епта!!!!

Я наконец-то поступил в универ!!!!!!!!!!!Блин.....у меня нет слов!!!!Когда увидел себя в списке поступивший на бюджет...чуть не обкакался от счастья!!!Бегал рядом с институтом и матерился от радости!!!Народ конечно шугался от меня...но мне было ПОХ!!!!))))Потом увидел и имя Женька в списке...решил,что позвоню ему и прикольнусь,что мы не поступили!Но прикол обломался,потому что у него мама уже пропалила списки!!!
Короче я счастлив,как пряник!!!вот.....впринципе все,что пока со мной интересного случилось....ну еще я на выходных ездил в ЦСКА(ночной каток,да!Летом на коньках!:) ),после чего я не мог с утра встать с кровати...у меня болят все мышцы...абсолютно все!Но это того стоило!!!!Короче ЦСКА рулл!!!

 (500x375, 22Kb)

SinYx   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 11:01 (ссылка)
ПоздрЯвляю)) ну вот, а ты сЦал)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку