-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нечай

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Реконструкторы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2006
Записей: 235
Комментариев: 787
Написано: 1088


Нечай Не любит:

Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 16:58 + в цитатник
1. Когда кто-то смотрит в монитор моего компьютера, на котором я в данный момент что-то делаю.
2. Когда кто-то Без спроса лазит в настройки моей машины или лазит по винчестеру моей домашней машины.
3. Когда психует моя девушка.
4. Когда психую я сам.
5. Когда по каким-то причинам не могу попить кофе, пиво, или покурить.
6. "Битые" ссылки.
7. Вставать рано утром.
8. Тупых женщин и мужчин.
9. Детей.
10. Фотошоп.
11. Корел.
12. Повернутых программистов.
13. Ботаников.
14. Университет.
15. Государство.
16. Совок.
17. Плохо выполненную работу.

Kel   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 23:42 (ссылка)
=) а чем тебя государство то не устроило?)
Ответить С цитатой В цитатник
Нечай   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 10:16 (ссылка)
Kel, чем мне больше приходится сталкиваться с бюрократией - тем меньше мне хочется это делать)
я люблю свою страну), но чертовски ненавижу государство(ну и главу государства в отдельности).
Ответить С цитатой В цитатник
Kel   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 11:22 (ссылка)
Нечай, мда.. бюрократия злостная штука.. Хм, а у нас почему-то многие восторгаются Лукашенко =)
Ответить С цитатой В цитатник
Нечай   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 10:26 (ссылка)
Kel, могу тебе сказать точно. нечем восторгаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 18:48 (ссылка)
в пунктах 1, 2, 5, 7 полностью поддерживаю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку