-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чужой_сон

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Жёсткая-критика-лиру English_for_dummies

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2006
Записей: 809
Комментариев: 3833
Написано: 8330


Еще немного о попытках играть в ДнД соло=)

Понедельник, 27 Июля 2009 г. 08:33 + в цитатник
Ндяяя, не ожидало, что одна-единственная боевка займет у меня несколько часов. Впрочем, если учесть, что играть по правилам четверки я пробую в первый раз, соответственно, на каждом шагу зарываюсь носом в книгу...А также то, что я записываю весь ход боевки, причем не только собственно броски дайсов и результат, но и описание местности, ударов, ехидное in-game объяснение промахов и удач, болтовню партии, собственные вопросы по поводу правил и прочие безобразия...
Да, еще глупый вопрос - когда играешь само с собой, возможно ли метагеймить?=). А то я кучу времени потратило, пытаясь понять, соответствует ли выбранное мной действие логике NPC или я выбираю его исключительно с позиции тактической выгоды?
Еще раз, ндяяя...
Рубрики:  DnDизмы
Житие мое (лытдыбрище)

Эйрле   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 14:26 (ссылка)
О, и тебя захавала эта зараза (DnD я имею ввиду)? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Чужой_сон   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 18:14 (ссылка)
Эйрле, Она меня зохавала давно и прочно, но как-то так сложилось, что играть мне не с кем. Так что я ДнДешник - теоретик=). То есть читаю рульбуки, форумы, модули, храню комплект кубиков и т.д, а вот играть - увы=)
Ответить С цитатой В цитатник
Эйрле   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 19:42 (ссылка)
Вопрос с прозрачным намеком - ты какой сеттинг предпочитаешь?)
Ответить С цитатой В цитатник
Чужой_сон   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 20:28 (ссылка)
Эйрле, Хммм, хоррроший вопрос. В принципе, три моих любимых в интересах стоят). Planescape очень нравится как система. Я...хотело бы в это верить, как ни дико сие звучит. Ravenloft вызывает немалый интерес, особенно если правильно выдержать стиль, но играть по нему я бы не хотела - предпочитаю все-таки быть героем, а не *тварью дрожащей*. Хотя бы в игре=).
Пожалуй, в данный момент любимый - Эберрон. Очень нравятся эберроноспецифичные расы и отсутствие привязки alignement-а к видовой принадлежности. Была бы очень не против поиграть по Эберрону, да только других любителей не находится=).
Ну а то безобразие, что я пытаюсь играть само с собой, пока вообще никакого сеттинга не имеет.
Ответить С цитатой В цитатник
Эйрле   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2009 г. 21:18 (ссылка)
Кстати вот, по Эберрону никогда не играла. (ибо наша компания режется в основном по RavenLoft и DL). :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку