-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Atdekjy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2006
Записей: 108
Комментариев: 194
Написано: 515


О последнем...

Четверг, 12 Июня 2008 г. 21:33 + в цитатник
    Черти знает как, но я все-таки умудрился вылезти сюда для написания поста. Может быть причиной этому является то, что кто-то, несмотря на столь редкое обновление дневника, читает мой журнал. А может быть просто скопившиеся мысли стоит заключить в бесконечную бездну черных букв на экране монитора. Не знаю, но факт остается фактом. Сейчас я надену непроницаемую маску безразличия Дарта Вейдера и примусь заниматься словоблудием.
    А что же именно сказать вам, уважаемые, но, честно говоря, уже давно нечитаемые мной френды? Если бы у меня была возможность сделать запись в дневнике хотя бы два часа назад, я бы смог связать все вышеупомянутые мысли в нечто единое целое, но по ходу создания записи что-то я начинаю сомневаться насчет занятия словоблудием. Работа выматывает, как ни крути. Но, вопреки расхожей ситуации, ее последствия не воспринимаются мной как злой рок, как несправедливость жизни, как трагедия, в силу чего человек оказывается духовно беззащитен перед ними. Намного проще обидеться на судьбу, чем нести ответственность, но без принятия этой ответственности судьбу не изменить. Допустим у человека ничего не получается в личной жизни: его бросает один близкий, второй, третий... Огромное искушение взвалить вину на других и обидеться на жизнь. Однако все эти разрывы изначально были заложены в первичном самоопределении к жизни, и пока человек не примет ответственность за собственное самоопределение, он не поймет, что всегда волен изменить свою судьбу.
   Так вот, я свою судьбу на данный момент менять не хочу, ибо она меня полностью устраивает таким раскладом времяпрепровождения, какой сложился в моей жизни. Как следствие этого, опять же, писать в дневник я буду редко... очень... хотя не уверен. Любые внешние обстоятельства и психологические условия могут мотивировать меня поступить так, а не иначе, тем не менее, они не могут предопределить мое свободное решение. Благодаря этому фундаментальное настроение - основополагающее отношение к собственному существованию, - определяет общую направленность психологических переживаний. Так что, пусть этот пост будет просто чем-то вроде весточки всем моим читателям.

Hellzeine   обратиться по имени читаем-с. -) Четверг, 12 Июня 2008 г. 22:27 (ссылка)
Озорно улыбнувшись публике, оратор достает револьвер. Грохот, дым, занавес.
Редкие аплодисменты.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку