-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БеГи-МоТя_1012

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

всех чмаф!!! жду их много не бывает люблю читать и кататься на роликах отвечу всем пишите решила завести дневник чтобы выговориться и найти я добрый и отзывчивый человек

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2006
Записей: 157
Комментариев: 504
Написано: 695


и почему из нас двоих то самое чего я желаю больше всего сейчас ......

Среда, 25 Июля 2007 г. 17:55 + в цитатник
Настроение сейчас - потерянное...

...достается моей сестре!!!! то из-за чего я не люблю себя! то из-за чего моя самооценка теряется где то в районе плинтуса...то что делает мое и без того унылое настроение еще хуже...хорошо поплакать когда тебе больно...но еще больнее от того что не хватает слез...и того что я так желаю никогда я не добьюсь.... не дано мне это!!! Это не для меня!!!! а еще я сегодня поняла что паспорт свой если я и увижу то еще очень не скоро... поэтому счас доработаю этот месяц и буду морально готовиться к тому что меня уволят.... а так все хорошо все хорошо......................................................


 (550x439, 45Kb)

rasna_man   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 21:03 (ссылка)
а когда тебе надо будет его показывать/приносить??? может все обойдется?
Ответить С цитатой В цитатник
БеГи-МоТя_1012   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 13:46 (ссылка)
надо принести до конца месяца я по любому не успеваю!!! а на тот твой комент я не буду отвечать...ты меня этим очень обидел!!! еще один минус в этом сумасшедшем мире...
Ответить С цитатой В цитатник
rasna_man   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 18:07 (ссылка)
БеГи-МоТя_1012, н-д-а жесть. это не мир сумасшедший,а люди кот в нем живут=)))
Ответить С цитатой В цитатник
crux_vampyre   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 15:47 (ссылка)
Милая, ну, что я могу сказать по этому поводу... что бы ни случилось - я всегда рядом, я в тебя верю, я стараюсь делать для тебя счастье... я тебя не брошу... ибо люблю тебя безумно... да, и как вообще можно подумать... как представить ту жизнь, которая была бы без тебя... я не могу... твой... всегда.Все будет хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку