-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БеГи-МоТя_1012

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

всех чмаф!!! жду их много не бывает люблю читать и кататься на роликах отвечу всем пишите решила завести дневник чтобы выговориться и найти я добрый и отзывчивый человек

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2006
Записей: 157
Комментариев: 504
Написано: 695


***

Вторник, 19 Июня 2007 г. 00:33 + в цитатник
В колонках играет - шум машин...как напоминание о том что жизнь продолжпется...
Настроение сейчас - ужасное...утомленное...усталое...

тяжело,...и винить то некого в основном только себя!!! да и себя винить то только за то что сломалась я таки под пресом неудач,которые преследуют меня в моей жизни...да еще и "добрые люди" не применут мне напомнить что рано мне еще радоваться...только одна радость в моей жизни!!! СЕРЕЖА!!! и нет мыслей о смерти...только любовь и понимание как же будет моему любимому человечку плохо без меня...ведь я же не эгоистка! и делать только себе хорошо не умею...
 (600x413, 28Kb)

crux_vampyre   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 10:46 (ссылка)
Милая, дорогая моя, хватит уже депрессию на себя нагонять... Посмотри вокруг: мир прекрасен! Я никогда не устану повторять, что проблемы для того и нужны, чтоб их решать, чтоб жизнь нам скучной не казалась, чтоб мы работали мозгами, думали, оценивали, делали выводы и в последующем избегали то, что не смогли избежать сейчас... Любимая, это ж жизнь... Все будет хорошо! Я-то всегда рядом!Твой любящий вампир...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку